«Яндексу» грозит штраф в полмиллиона за рекламу «Станции»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушающим требования закона «О рекламе». Вопросы у регулятора вызвал рекламный ролик, в котором на сайте поочередно указывалась цена Яндекс Станции за подписку. Агентство предписало компании прекратить нарушать закон и транслировать такую ​​рекламу. Ей грозит административный штраф до 500 тысяч рублей. Об этом сообщается на сайте Московского УФАС.

Фото: Состав.руСостав.ру

В сообщении ведомства указано, что житель Москвы пожаловался на рекламу станции. По его словам, из содержания ролика следует, что устройство можно приобрести по подписке за 569 рублей. в месяц. Но при клике по объявлению открывается страница на сайте, где есть информация о том, что «Станцию» можно приобрести по подписке за 799 рублей. в месяц. При этом ценовое предложение действует для пользователя с активной подпиской Pluss.

В «Яндекс.Медиасервисах» пояснили, что реклама была размещена в рамках аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Объявления настроены так, чтобы показываться только пользователям с активным устройством по подписке или активной арендой устройств в подписке Plus Multi, которая предоставляет устройства, отличные от станций первого поколения. Однако заявитель предоставил видеозапись рекламы, доказывающую, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской Pluss.

Ранее Федеральная антимонопольная служба признала рекламу сервиса онлайн-заказа лекарств «Еаптека», принадлежащего «Р-Фарм» и Сбербанку, ненадлежащей и наложила на компанию штраф.

Source