По данным транспортной группы Fesco, рынок контейнеров в России в 2022 году упал на 15,6%. Об этом информирует ОСНОВНОЙ.

Отмечается, что импорт сократился до 2,107 млн ​​TEU, на 12%. Экспорт упал еще больше – на 25%, до 1,529 млн TEU. Снижение коснулось и транзитных перевозок, которые сократились на 23% до 750 000 TEU.

«По итогам декабря 2022 года рынок упал на 19% по сравнению с декабрем 2021 года, до 486,3 тыс. TEU», — отметили в Fesco.

При этом в декабре 2022 года импортные перевозки выросли на 9,1%, а экспортные упали на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Основной рост в этот временной период показали перевозки через порты Дальнего Востока.

«Перевалка через порты Дальнего Востока увеличилась на 5%, сдерживающим фактором дальнейшего роста стали инфраструктурные ограничения», — отметили в компании.

Они также отметили существенное падение транзитных перевозок – на 28%.

«Единственным транзитным рынком с положительной динамикой остается направление Азия-Центральная Азия за счет перевозок из Республики Корея в Узбекистан», — добавили в компании.

Внутренние перевозки в декабре также упали на 6%.

В компании отмечают, что главным событием, повлиявшим на показатели контейнерного рынка в прошлом году, стал поток грузов из портов Северо-Западного региона на Дальний Восток. По мнению аналитиков Fesco, несмотря на общее замедление контейнерного рынка во второй половине 2022 года, сейчас начался этап активного восстановления, так как в поле начали появляться новые грузопотоки и услуги.

Ранее В МИД России заявили, что сейчас «не приходится» говорить о нормализации экспорта сельхозпродукции.

Source

XBNFNM   Насколько увеличилась энергоемкость ВВП России в 2021 году

от admin