23 января Совет по регулированию рекламы в Южной Африке (ARB) ввел в рекламный кодекс страны новые правила, ориентированные на криптовалюту, чтобы защитить потребителей от вводящей в заблуждение рекламы.

Новые руководящие принципы направлены на то, чтобы реклама криптовалют точно указывала на риски, связанные со всеми инвестициями в криптовалюту, и давала понять потребителям, что они рискуют потерять свой капитал из-за волатильности рынка.

«В рекламе должно быть прямо и ясно указано, что инвестиции в криптоактивы могут привести к потере капитала, поскольку стоимость является переменной и может как расти, так и падать», — АРБ. устала. Кроме того, они предупредили, что общий смысл рекламы не должен противоречить предупреждениям о потенциальных денежных потерях, упомянутым выше.

Рекламные объявления должны подробно объяснять риски и преимущества, связанные с продуктом или услугой криптовалюты, которые они предлагают.

Вводящая в заблуждение реклама на основе предыдущих результатов запрещена

Еще один важный аспект новых правил заключается в том, что компании, связанные с криптовалютой, не должны использовать в своей рекламе преувеличенные или вводящие в заблуждение заявления. Это включает в себя заявления о высокой доходности или низком риске без предоставления подтверждающих их доказательств.

Компании также должны быть прозрачными в отношении своих комиссий и сборов и четко сообщать о любых рисках или ограничениях, связанных с их продуктами или услугами. Согласно ARB, в рекламе услуг, связанных с криптовалютами, должно быть четко указано, что «прошлые результаты» не указывают на будущие доходы, которые могут принести криптовалюты. Это соответствует более широким правилам, применимым к финансовым услугам, поскольку любая реклама финансовых продуктов должна сопровождаться соответствующим раскрытием информации.

Точно так же они отметили, что те, кто не зарегистрирован в качестве поставщиков кредита, «не должны поощрять покупку криптоактивов в кредит». Однако они могут распространять информацию о способах оплаты, используемых поставщиками услуг криптоактивов.

XBNFNM   Большинство розничных инвесторов, которых не беспокоит Crypto Winter

Инфлюенсеры и послы должны делиться только фактической информацией

Что касается послов и влиятельных лиц, ARB постановил, что такие лица могут продвигать продукт только в том случае, если они соответствуют требованиям регулирующих органов.

Послы или влиятельные лица, которые не соответствуют критериям регулятора для квалифицированных инвесторов, «могут делиться только фактической информацией» без предоставления дополнительных рекомендаций по торговле или инвестированию в криптоактивы. Это ответ на разногласия, возникшие во время бычьего рынка биткойнов, когда многие криптокомпании выпустили несколько противоречивых рекламных объявлений с участием известных мировых знаменитостей, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Например, Crypto.com запустила одну из самых агрессивных рекламных кампаний в экосистеме с участием актера Мэтта Дэймона, который предложил своим миллионам подписчиков инвестировать в платформу под слоганом «Удача сопутствует смелым».

После масштабного краха крипторынка и потерь тысяч инвесторов South Park запустил видео, высмеивающее Мэтта Дэймона, Гвинет Пэлтроу, инвестора Ларри Дэвида и теннисистку Наоми Осаку, которые использовали свой имидж для продвижения этого вида инвестиций.

Некоторым это показалось забавным, но ARB начал относиться ко всему серьезно.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при поддержке)

Binance Free $100 (эксклюзивно): используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться и получить $100 бесплатно и скидку 10% на Binance Futures в первый месяц. (сроки).

Специальное предложение PrimeXBT: используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться и ввести код POTATO50, чтобы получить до 7000 долларов США на свои депозиты.



Source

от admin