Ориентировочная стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские

Он пояснил, что нерешенные вопросы, связанные с компенсацией, носят финансовый, а не технический характер. В частности, они обусловлены значительной стоимостью нового ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован.

«Поэтому при остаточной стоимости самолета, скажем, в 500 млн рублей необходимо будет закупить новые комплектующие на сопоставимую сумму, если не больше», — пояснил Слюсарь.

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров уже в декабре прошлого года такчто ПД-8 не планируется устанавливать на уже изготовленные лайнеры, так как процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. По его словам, самолет продолжит летать с двигателем SaM146, разработанным совместно с французской компанией Safran.

Компания прекратила контакты с российскими партнерами после начала боевых действий в Украина; По словам Слюсаря, этого хотят авиакомпании Россия научились ремонтировать SaM146. Пока специалисты в стране все еще работают над разработкой так называемой горячей части этого двигателя, за которую отвечал Safran.

Как пояснил независимый авиационный эксперт Алексей Комаров, Safran отвечала за наиболее технологически сложную часть этого двигателя, где происходит сгорание топлива. Он отметил, что горячая турбина, камеры сгорания и другие элементы требуют очень высоких технологий.

Первые ПД-8 должны быть произведены в 2023 году, к 2030 году по новой программе развития авиационной промышленности планируется выпустить 314 двигателей ПД-8.

Source

XBNFNM   Путин проведет заседание Совета безопасности на следующей неделе