Easy Company привлекла 14,2 миллиона долларов в ходе начального раунда и запустила свой «социальный» крипто-кошелек, чтобы помочь охватить более широкую аудиторию, о чем она поделилась исключительно с TechCrunch.

Easy стремится объединить профили, курируемые пользователями, с привлекательными социальными функциями, чтобы люди могли искать, перемещаться и открывать для себя мир web3 самостоятельно. Сегодня это бета-кошелек доступен для общественности на iOS и Android после завершения 30-дневного этапа частного тестирования, сказал TechCrunch Майк Догерти, соучредитель и генеральный директор Easy.

«Мы очень сосредоточены на создании потребительского слоя», — сказал Догерти. «Мы думали о следующей главе web3 после массового внедрения и удобства использования».

В раунде финансирования участвовали Lobby Capital, Relay Ventures, 6th Man Ventures, Tapestry VC, Upside и Scribble Ventures, а также инвесторы-ангелы из традиционных социальных сетей и веб-групп, такие как бывшие руководители Instagram, Novi по продуктам и разработкам, а также бывшие руководители Airbnb. , Twitter, Uber, OpenTable и Eventbrite, среди прочих.

«Мы хотим предоставить миру новый способ взаимодействия с web3, а также новый цифровой кошелек», — сказал TechCrunch Кевин Суинт, соучредитель и директор по продукту The Easy Company. «Мы считаем, что пространство цифровых кошельков огромно и не отошло от платежей, и это то, в чем мы можем быстро расти».

По словам Догерти, сегодня многие продукты и услуги Web3 слишком технически сложны для использования обычным человеком. «Если вы посмотрите на продукты и опыт в web3, они могут быть слишком техническими и созданы техническими пользователями и для них. … Мы переходим к созданию потребительского продукта, а не инструмента, что приводит к различным дизайнерским решениям».

Платформа, которая была продемонстрирована TechCrunch через Zoom, имела макет, аналогичный приложениям для социальных сетей, таким как Instagram, за счет таких элементов, как отображение NFT, где пользователи могут провести пальцем, чтобы увидеть как свои собственные NFT, так и NFT людей, которых они «наблюдают». как истории в инстаграме.

XBNFNM   Каковы перспективы криптосектора на 2023 год, по мнению Pantera Capital?

По словам Свинта, это сходство также не было случайным. «У нас есть пара ключевых консультантов из Instagram, и мы думали о себе как об опыте, подобном Instagram, для NFT в кошельке».

Хотя в кошельке Easy есть некоторые традиционные медиа-элементы, это «объединение как web3, так и привнесение в него части web2, а не возвращение web3 к web2», — отметил Свинт. «Инновации, связанные с web3, лежат в основе того, что мы делаем. Это децентрализованный кошелек; большая часть кода кошелька имеет открытый исходный код, и мы хотим воздать должное сообществу web3 за продвижение вперед».

Кошелек также позволяет пользователям связывать свою социальную идентичность с другими сайтами и курировать свои профили с помощью собственных NFT из нескольких учетных записей кошельков и блокчейнов. Существует рейтинговая система под названием Signal, которая позволяет пользователям оценивать все, от коллекций NFT до торговых площадок и платформ, а также позволяет сообществу отмечать возможные мошенничества в целях повышения безопасности. Отдельно есть функция поиска, которая позволяет пользователям искать такие термины, как «скучно», чтобы увидеть как участников с этой фразой в их имени, так и собрания, такие как яхт-клуб Bored Ape.

Суинт отметил, что Easy, разработанный с учетом функциональности кроссчейна, в настоящее время совместим с Ethereum и Polygon NFT, и в будущем планируется увеличить количество блокчейнов.

«Протоколы служат продуктам, а продукты служат людям», — заявил в своем заявлении соучредитель The Easy Company Гэри Клейтон. «Приложения Web3 невероятно сложны с точки зрения пользователя, а обширная экосистема блокчейнов и необходимых кошельков для каждого из них ошеломляет. Если мы создадим опыт, который сделает использование Web3 таким же простым и безопасным, как современные потребительские веб-дизайны, больше пользователей придут к Web3. .”

XBNFNM   r/CryptoCurrency — Предостережение: FTX все еще может выбросить на рынок токены на сумму до 3,3 миллиарда долларов.

По словам Свинта, в приложении люди также могут отправлять криптовалюту и токены на профили и реальные имена пользователей, а не случайный набор цифр и букв (которые часто составляют адрес криптокошелька).

«Мы начали рассматривать кошелек как очень важный стратегический элемент. Кошелек — это ваш личный компаньон, который будет с вами на каждом этапе пути. Сам кошелек может сделать гораздо больше, чтобы помочь нам ориентироваться, подключаться и оставаться в безопасности», — сказал он. Догерти: «Мы создали Easy, чтобы он был кошельком, который мы хотели использовать в первый день в web3».

По словам Догерти, капитал будет использован для продолжения создания социального продукта, а также для расширения поддержки блокчейна. «Мы будем усердно работать, чтобы соответствовать видению «простоты» и сделать web3 таким же простым, как то, к чему мы привыкли в web2».

Source

от admin