Addressable привлекает 7,5 миллионов долларов, чтобы сопоставить криптовалютные кошельки с учетными записями Twitter. Но как?
Marketo, который был разработан, среди прочего, для улучшения маркетинга для пользователей социальных сетей, в конечном итоге был приобретен Adobe. Теперь новый стартап надеется сделать то же, что Marketo сделал в Web2, но на этот раз в Web3.
Адресный имеет стартап по цифровым отпечаткам пальцев, который утверждает, что может сопоставить анонимные криптокошельки с учетными записями в социальных сетях. На самом деле, он настолько уверен, что может это сделать, что утверждает, что сопоставил 17 миллионов владельцев криптокошельков с их учетными записями в Twitter.
Это довольно высокий заказ, но давайте вернемся к этому.
На данный момент мы можем, по крайней мере, сказать, что у него есть определенное доверие инвесторов. Посевной раунд в размере 7,5 миллионов долларов был привлечен от Viola Ventures, Fabric Ventures, Mensch Capital Partners и North Island Ventures.
Проблема Addressable говорит, что решение заключается в том, что, поскольку криптовалютные кошельки являются анонимными, маркетологи Web3 не могут знать возраст своей аудитории, страну или историю покупок. Я имею в виду, в этом был смысл, верно?
Addressable утверждает, что решает эту проблему, связывая анонимную аудиторию блокчейна с их учетными записями в социальных сетях, просматривая точки данных в активности блокчейна, которые можно соотнести с активностью в социальных сетях. Это позволяет маркетологам рекламировать игры, конференции и т. д. владельцам криптокошельков в Твиттере, тем самым увеличивая отдачу от расходов на рекламу за счет ориентации на аудиторию, которая с большей вероятностью купит продукты, и обеспечивая более высокую эффективность / отдачу.
Для этого им нужно было просмотреть более 500 миллионов криптокошельков и более 100 миллионов учетных записей социальных сетей, а затем создать алгоритмы, соответствующие этим точкам данных.
Томер Шароним (соучредитель и генеральный директор) ранее был вице-президентом по продуктам в Salt Security. Томер Шломо (соучредитель и технический директор), среди прочего, работал в Synamedia. Доктор Асаф Надлер (соучредитель и главный исследователь) работал, в частности, в Akamai Technologies.
Шарони поговорил с TechCrunch по электронной почте: «Addressable.io конкурирует с другими стартапами Web3 CRM, включая Blaze, Cookie3, Kazm и Absolute Labs, которые в основном сосредоточены на реактивации клиентов путем анализа и взаимодействия с существующей пользовательской базой компании в сети».
Он утверждает, что Addressable отличается тем, что использует «более целостный и комплексный подход, разблокируя всех пользователей сети Web3».
Конечно, очень сложно подтвердить, могут ли они сделать что-либо из этого, но ясно, что их инвесторы, по крайней мере, кажутся убежденными.