Зарубежные СМИ: Как обрушение моста в Балтиморе повлияет на логистику?

Обрушение моста в Балтиморе может стоить страховым компаниям рекордную сумму и повысить тарифы на перевозки. По данным Reuters, выплаты из-за аварии с контейнеровозом могут составить от 2 до 4 миллиардов долларов. После крушения лайнера Costa Concordia в 2012 году страховые компании выплатили 1,5 миллиарда долларов. 26 марта грузовое судно длиной 300 метров врезалось в мост Фрэнсиса Скотта Ки. Конструкция рухнула в воду. Подтверждена гибель шести человек. Президент США Джо Байден уже заявил, что федеральное правительство возьмет на себя расходы по восстановлению моста. Но кто возьмет на себя остальные расходы, не совсем ясно, пишут СМИ. Подробнее читайте в обзоре зарубежной прессы на «Коммерсанте FM».

Стоимость груза, кредиты, неожиданные простои – это лишь часть ущерба от катастрофы в Балтиморе. писать Рейтер. Все это ляжет на плечи группы P&I, крупнейшей в мире компании по страхованию морских грузов. Участники несут солидарную ответственность за крупный ущерб. Судно Dali, в частности, предоставило перестрахование 80 различным игрокам. Но общее покрытие убытков P&I, по оценкам экспертов, составляет немногим более 3 миллиардов долларов. А страховые выплаты из-за чрезвычайной ситуации в Балтиморе, в зависимости от того, как долго будет закрыт порт, могут достичь $4 млрд.

Владельцу контейнеровоза, сингапурской компании Grace Ocean Private, скорее всего, будут предъявлены претензии на сотни миллионов долларов. иметь в виду Бизнес-стандарт. Но компания может сократить расходы до десятков миллионов, сославшись на закон XIX века, которым пользовался владелец «Титаника». Правило ограничивает ответственность судовладельца, он обязан возместить убытки, соответствующие ущербу, причиненному судну, и прибыли от доставленного груза.

Министерство транспорта США предупредило о долгосрочных последствиях для рынка логистики. отчеты Хранитель. Балтимор — девятый по загруженности порт в США и первый по загруженности автомобилями. Его использовали, в частности, Volvo, JLR, Ford и General Motors. Последние двое заявили, что перенаправят свои поставки. В Toyota отметили, что катастрофа «может повлиять на экспорт». Собеседник издания также ожидает проблем с поставками угля.

XBNFNM   Не поздно ли купить Terra Luna Classic? Криптоэксперты дают свои прогнозы цен на LUNC

Файнэншл Таймс воспоминаниячто судоходство уже страдает от засухи в Панамском канале и конфликта в Красном море. Порты в Вирджинии и Нью-Джерси могли бы взять на себя дополнительное бремя и смягчить рост ставок, которому сейчас угрожает кризис в Мэриленде. Однако мощности отрасли теперь будут крайне уязвимы к новым потрясениям.


У нас все готово – Telegram-канал «Э FM».

Source