Wildberries запустит собственный бренд бытовой техники

Wildberries запустит собственный бренд (STM) электроники и бытовой техники. Ритейлер начнет продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под брендами Razz и Ruzz, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В ближайшее время холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры и телевизоры будут продаваться под собственной торговой маркой. Через несколько месяцев этот список пополнится и портативными гаджетами — планшетами, ноутбуками и смартфонами. Их планируется производить как на российских заводах, так и в Китае.

Интерес к продаже оборудования для СТМ в Wildberries объясняется общим ростом спроса на СТМ. Таким образом, по данным GfK, объем российского рынка СТМ в сегменте бытовой техники и электроники за 11 месяцев 2021 года вырос на 42% год-к-году до 60,3 млрд рублей. О намерении развивать продажи электроники под собственными брендами в прошлом году также заявили Ozon и Яндекс.Маркет.

Эксперты отмечают, что основным конкурентным преимуществом Wildberries по сравнению с другими площадками является большая популярность платформы, позволяющая быстро продвигать ее частные бренды и оказывать давление на поставщиков для достижения низких закупочных цен. Объем инвестиций в дальнейшее развитие СТМ, по словам руководителя аналитического центра холдинга GS Group Александра Суркова, составит 510 млрд рублей.

Source

XBNFNM   Московская биржа запустит новый вид биржевых торгов