ФАС хочет скорректировать сроки рекламы алкогольной продукции на ТВ и радио – Бизнес и финансы

Кирилл Каллиников/РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ заявила о необходимости корректировки требований к размещению рекламы алкогольной продукции, которая распространяется на телевидении и радио.

– Служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции, распространяемой в теле- и радиопрограммах, – говорится в сообщении.

Отмечается, что ФАС предлагает установить минимальный временный срок интервал отображения предупреждений об опасности чрезмерного употребления алкоголя.

Ранее сообщилчто Правительство РФ возражало против размещения на бутылках со спиртом дополнительного предупреждения “Алкоголь – твой враг!” и более наглядное изображение надписи о вреде алкоголя. По данным РБК, Минздрав при этом поддержал инициативу, так как, по мнению ведомства, это поможет лучше информировать россиян о вредном воздействии алкоголя на организм человека, а динамика употребления алкоголя может измениться.

Источник

Source

XBNFNM   FT: ЕС настаивает на переводе прибыли от российских активов в Украину к июлю