Что вы должны помнить с саммита Virtuality Web3 Summit?

«Виртуальный саммит Web3», состоявшийся 16 и 17 марта под стеклянными крышами Carreau du Temple в Париже, дал возможность подвести итоги актуальной темы в маленьком растущем мире Web3, который вдохновляет предпринимателей, ищущих множество новых проектов: сочетание «игр» и NFT.

Игры в эпоху Web3

Примерно за сорок восемь часов до публикации этих строк и менее чем за двадцать четыре до начала Paris Blockchain Week был организован круглый стол Адан (Ассоциация развития цифровых активов).

Центральный вопрос, который в течение часа занимал пятерых спикеров, собравшихся перед переполненным залом, звучит следующим образом: каковы новые возможности, которые NFTs и принцип Играй, чтобы владеть принести в игровой мир?

Чтобы попытаться ответить на этот сложный вопрос, вот группа экспертов. Он состоит изАрно Камфуис (директор по коммуникациям Песочница), из Винсент Ле Галлик (технический директор для приближается), из Билал Эль Алами (Причины Пирац Лабс), из Николас Пуар (отвечает за блокчейн-проекты в Юбисофт) и выкл. Константин Гарро (директор по инновациям в ПМУ).

После вступительного слова и до того, как перейти к сути дела, между выступающими возникает консенсус, благодаря голосу Николя Пуара: рынок, игровой мир — это сектор, лучше всего приспособленный для распространения ценностей среди широкой публики. ​​и использование, присущее онлайн-технологиям3. Таким образом, массовое внедрение блокчейна населением во всем мире может сделать индустрию видеоигр своим основным вектором.

«NFT недостаточно»

В основном это мнение Константина Гарро. Директор по инновациям PMU — одного из самых известных операторов скачек в мире — основываясь на первоначальных отзывах о новой игре Stables, считает, что:

Чтобы сделать игру с настоящей глубиной, NFT недостаточно.

Для него технология блокчейна позволила PMU, которая, как он иронически признает, не является компанией, чей бизнес-сектор развивался больше всего за последние сто лет, чтобы переосмыслить ценностное предложение, а также отношения с клиентами.

XBNFNM   r/CryptoCurrency — CZ поясняет, что Binance не удаляет все криптовалюты из США

Таким образом, вся проблема для Stables и, соответственно, для PMU сосредоточена на этом: сделать скачки и ставки доступными для всех пользователей оснащен цифровым кошельком, предложите ему владеть цифровым ресурсом – который примет форму лошади и, таким образом, будет своего рода “цифровым близнецом” реального существа – и, наконец, его предлагать новые варианты использования, основанные на опыте.

Это лапидарное наблюдение, что интеграции NFT в видеоигры недостаточно, чтобы соблазнить игроки, еще больше смущает точка зрения Николя Пуара, ответственного за блокчейн-проекты в Ubisoft — французском гиганте в области разработки, публикации и распространения видеоигр. Он настаивает. Недостаточно NFT, но и их введение в игровой мир, что, как он уточняет, на самом деле тяжелая игра – был скорее плохо воспринят игровыми сообществамииз крутые игроки. Потому что последний состоит из очень требовательных людей, которых следует считать экспертами в своей области, то есть в видеоиграх.

«Создание истории опыта с игроками»

Если спикеры согласны с тем, что интеграции NFT в видеоигру недостаточно, чтобы соблазнить игровое сообщество, у них не меньше идей, как решить эту проблему.

Особенно это касается Билала Эль-Алами, который, едва поговорив с ним, настаивает на том, чтобы подчеркнуть главный урок, которому его научили первые попытки артикулировать гейминг и web3: смирение.

Потому что игроки, игроки и даже больше крутые игроки точно знать, чего они хотят, когда платят за игру; им нужен новый, захватывающий и часто одинокий опыт; Поэтому нет ничего более навязчивого, чем появление в игре новых элементов, которые не являются необходимыми, случайными и воспринимаются как бесполезные для необходимого опыта, обещанного издателем.

Таким образом, основатель Pyratz Labs представляет три аспекта или измерения, которые, по его мнению, должны быть лучше скоординированы, чтобы надлежащим образом сформулировать технологии и потенциал web3 в области видеоигр.

  • Философское измерение цифровой собственности.
  • Оперативное или инфраструктурное измерение проекта на основе блокчейна.
  • Экономическое измерение, подразумеваемое понятиями редкости и цифровых свойств.
XBNFNM   Что происходит после ввода российских войск в Украину. День 479

Если эти три измерения гармонично связаны, то, по словам Билала Эль Алами, возможно:

[D]e создать экосистему игр, которые будут иметь общее, которые будут делиться цифровыми активами. Это позволит создать историю опыта с игроками.

UGC или абстракция сложности?

ОДИН Платформа пользовательского контентато есть платформа, на которой пользователи, оснащенные различными инструментами, могут использовать эти участвовать в создании цифровой вселенной, в которой они оказались. Именно это и предлагает «Песочница», директор по коммуникациям которой объясняет цель своей компании следующим образом:

Мы хотим предоставить пользователям необходимые инструменты, чтобы они могли вместе определять и создавать метавселенную по мере ее проектирования.

Стратегия сопоставления со статистикой, предоставленной Арно Камфуисом; 80% представителей поколения Z хотят быть творцами. Конечно, они хотят быть потребителями, но они хотят создавать. Таким образом, инструментарий, предлагаемый The Sandbox, обретает полное значение.

В случае с такой платформой связь между видеоиграми и NFT кажется более благоприятной и, вероятно, даже желательной.

Есть также несколько традиционных актеров, с известными именами, такими как AXA (да, страховка) или Play Boy (да, журнал), среди владельцев цифровых участков, которые принимают форму, а не контракт, НФТ.

Более Пользовательский контент, надо сказать, не для первого встречного ; вы должны немного знать об этом, вы должны быть немного зануда или часами играя в Minecraft (что более или менее равнозначно).

Именно на этом признании основывает свое мнение Винсент Ле Галлик, директор по технологиям Cometh, карточной игры web3, в которой тактика и стратегия имеют решающее значение.

Для него не вызывает сомнений, что одна из главных проблем, препятствующая полной интеграции НФТ в мир видеоигр и оттесняющая одобрение игроков, заключается в сложность базовой технологии. Действительно, блокчейн — непростая задача, и непросто понять все тонкости этой новой технологии. Итак, говорит Винсент Ле Галлик, вам не следует искать обед в два часа. Чтобы решить эту проблему, нам нужно сделать сложность невидимой.

XBNFNM   Что делать, если у вас с партнером разная половая конституция - Лайфхакер

Точно так же, как компании, специализирующиеся на платежных решениях с помощью банковских карт, смогли абстрагироваться от всех трудностей понимания межбанковских обменов или SWIFT, предлагая простой, прямой пользовательский опыт без проактивности со стороны пользователя, Cometh стремится абстрагироваться от сложности блокчейна, чтобы он больше не был препятствием для его использования.

Заключение

Сочленение игр и NFT, если оно представляет проблемы сегодня, также порождает множество идей. И представленные выше далеко не единственные и не самые перспективные.

Вкратце следует напомнить, что Web3, то есть основатели, сторонники и инвесторы, похоже, полны решимости пойти по пути игры, чтобы распространять ценности и вовлекать в движение больше людей.

Можно с уверенностью сказать, что во время Неделя блокчейна в Парижекоторая проходит с 20 по 24 марта в Париже и, следовательно, начинается завтра утром, игровой мир будет в центре переговоров.

Source