Aptos хочет встряхнуть блокчейн-пространство, создав большую экономическую ценность, говорит соучредитель.

Добро пожаловать обратно в Цепная реакцияподкаст, который глубоко погружается в истории, предысторию и последние новости с самыми громкими именами в криптографии.

На этой неделе эпизодЯ встретился с Мо Шейхом, соучредителем и генеральным директором блокчейна уровня 1. кв. Шейх является трехкратным основателем с более чем десятилетним опытом работы в сфере финансовых услуг, а также технологий блокчейна и криптографии. Он также работал над стратегическим партнерством с блокчейном для Novi, кошелька Meta, и был директором по стратегии в ConsenSys.

«Когда мы думаем об Aptos, мы, безусловно, думали, что людям нужна новая форма обмена информацией в цифровом виде и возможность делиться этой информацией и экономической ценностью в цифровом формате более эффективным и справедливым образом», — сказал Шейх во время подкаста. «Это наша миссия».

Прошлый год был важным для Aptos — блокчейн стал публичным и привлек около 400 миллионов долларов финансирования в разгар медвежьего рынка, поделился Шейх. Новый уровень 1 получил поддержку от крупных инвесторов, таких как Andreessen Horowitz, Circle Ventures и ныне несуществующая FTX Ventures, и это лишь некоторые из них.

Aptos хочет охватить миллиарды людей без перерывов и простоев, обеспечивая при этом тысячи транзакций в секунду с задержкой в ​​доли секунды, — поделился Шейх. «Все эти вещи вместе могут конкурировать не только с другими предыдущими поколениями блокчейнов и решениями для масштабирования, которые мы видим на рынке, но теперь они начинают бросать вызов Интернету и тому, как финансовые ценности и информация перемещаются по всему миру».

По словам Шейха, в преддверии 2023 года Aptos планирует сделать его «годом намерений». «Я думаю, что это год намерений для всей отрасли».

XBNFNM   Проблемы с цензурой MEV-Boost в Ethereum улучшаются

Это будет новая эволюция существующих продуктов web3, которые были на рынке, в то время как крупные традиционные игроки, такие как Партнерство с Google — который ранее был «за бортом», собирается нырнуть в космос «с размахом», добавил он.

Цепная реакция выходит каждый второй четверг в 12:00 по тихоокеанскому времени, так что не забудьте подписаться на нас в подкасты Apple, Спотифай или ваша любимая платформа для стручков, чтобы не отставать от действия.

Source