Запуск Porsche NFT Collection закончился разочарованием — что пошло не так?

Цифровая мастерская в Porsche. Источник: Порше

Несмотря на свои амбициозные планы по выходу на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), немецкому бренду роскошных автомобилей Porsche удалось продать лишь около 25% своей первоначальной коллекции из 7500 токенов. Всего за 24 часа около 1909 NFT были проданы по 0,911 ETH за единицу, или около 1414 долларов в час. 14 UTC сегодня.

«Наши владельцы высказались», — специальный аккаунт бренда, ориентированный на Web3. так в Твиттере. «Мы будем сокращать предложение и останавливать монету, чтобы продолжать создавать лучший опыт для эксклюзивного сообщества. Больше информации в ближайшие несколько часов».

Монетный двор Porsche NFT закрылся 25 января в 06:00 UTC-5, по данным компании.

Немецкий автопроизводитель впервые представил свою коллекцию NFT, в которой представлены изображения культового спортивного автомобиля Porsche 911 Carrera, на выставке Art Basel в ноябре прошлого года, американский журнал Fortune сообщил. Бренд продвигал его как «редкий, культовый и неподвластный времени, как и его спортивные автомобили».

Неспособность компании привлечь солидный рыночный интерес некоторые комментаторы объясняют недостаточным пониманием правил, регулирующих рынки криптовалют, и их отрывом от традиционных каналов продаж Porsche.

Некоторые отраслевые наблюдатели критиковали Porsche за отсутствие достаточного сотрудничества с лидерами криптопространства, ожидая, что продажа вызовет высокие продажи просто потому, что она была запущена всемирно признанным брендом.

«Бренды из списка Fortune 500, обратите внимание на сегодняшний запуск Porsche Web3. Вы не можете просто выучить жаргон, прийти на Art Basel и ожидать результатов. Важно работать с культурными лидерами в этой области, которые могут держать вас за руку, чтобы помочь вам ВНОСИТЬ 1. Затем запустить позже», — сказал Кай Генри, генеральный директор и основатель Fewture Studios, в интервью. щебетание.

XBNFNM   Австралийская порномодель обнаружила, что ее самый большой поклонник - ее отчим

Брэндон Франкель, главный бизнес-директор компании по производству виртуальных концертов NoCap Shows, согласился с тем, что подход Porsche к рынку NFT является частью более крупной проблемы, поскольку многие глобальные компании не могут адаптировать свои маркетинговые стратегии к реальности криптосферы и справиться с ней. как и любая другая отрасль.

«Это так типично для крупных брендов — они хотят «вводить новшества» и раздвигать границы, но если они когда-либо это делают, они не слушают или нанимают не те агентства. Это дико», — Франкель. так в твите. «Как человек, который заключил больше сделок с брендами, чем я когда-либо мог вспомнить, я могу привести безумное количество примеров того, как они просто не слушали или думали, что хотят быть креативными, а затем возвращались к тому же старому дерьму».



Source