X пытается сдержать ущерб после того, как Илон Маск поддержал антисемитский пост
Менее чем через 24 часа после того, как Илон Маск назвал антисемитский пост на X «настоящей правдой» о том, что делают евреи, IBM прекратила свою рекламу на платформе социальных сетей, поскольку генеральный директор X Линда Яккарино и другие сотрудники компании пошли дальше. Четверг, чтобы ограничить последствия.
Согласно внутренним сообщениям, с которыми ознакомилась The New York Times, в четверг сотрудники X заявили, что им звонили рекламодатели, которые задавались вопросом, почему г-н Маск сделал комментарии, которые считаются антисемитскими, и почему их реклама появилась рядом с белым националистическим и нацистским контентом. IBM сократила расходы на рекламу, которые она взяла на платформу за последние три месяца года, примерно на 1 миллион долларов, говорится в документах.
В памятке для сотрудников в четверг утром Яккарино сказал, что «X — это платформа для всех» и что «дискриминация всех должна прекратиться по всем направлениям». Она сказала, что компания четко дала понять о своей работе по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией, а позже раскололась. похожее сообщение на Х.
В заявлении IBM говорится, что она «не терпит разжигания ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию».
Х не ответил на запрос о комментариях. Файнэншл Таймс Ранее сообщалось о приостановке IBM рекламы на X.
Г-н Маск, который в прошлом году купил Twitter и переименовал его в X, сталкивается с растущей критикой за то, что он потворствует и даже поощряет антисемитские оскорбления на своей платформе в социальных сетях. Он напал на Джорджа Сороса, финансиста, который часто становится объектом антисемитских оскорблений, и пригрозил подать в суд на Антидиффамационную лигу, правозащитную группу, которая подчеркнула рост антисемитизма в X.
В среду Маск пошел еще дальше, когда принял сообщение с аккаунта X, обвиняющее еврейские общины в разжигании «ненависти к белым, которую, как они утверждают, они хотят, чтобы люди прекратили использовать против них». Еврейский народ «сейчас приходит к тревожному осознанию того, что орды меньшинств, которые поддерживают затопление их земель, не слишком-то их любят», добавлено в сообщении.
«Вы сказали настоящую правду», г-н Маск ответил на пост.
Еврейские организации сравнили заявление, поддержанное г-ном Маском, с «Теорией великого замещения», крайне правой идеей о том, что меньшинства заменяют белое европейское население.
«Это самая смертоносная антисемитская теория заговора в современной истории Америки», — заявил Американский еврейский комитет, базирующаяся в США группа по защите интересов Израиля. написал в X в четверг. «Усиление его на @X невероятно опасно».
Платформы социальных сетей в целом столкнулись с растущим вниманием после того, как Хамас напал на Израиль в прошлом месяце, и Израиль принял ответные меры. По данным Антидиффамационной лиги и исследователей, количество антисемитских и исламофобских высказываний, разжигающих ненависть, возросло на всех сайтах и особенно заметно на X. В среду вечером более дюжины еврейских авторов и знаменитостей также выступили против руководителей TikTok на частной встрече, призывая их сделать больше для решения проблемы роста антисемитизма и преследований в видеосервисе.
В сентябре Маск встретился с Биньямином Нетаньяху, премьер-министром Израиля, на заводе Tesla в районе залива Сан-Франциско после того, как его обвинили в антисемитизме.
«Нелегко быть поруганным. Я знаю, что ты никогда этого не видел, не так ли?» В какой-то момент Нетаньяху спросил Маска.
«Меня оскорбили?» — сказал Маск, смеясь. “Никогда.”
В X Яккарино ранее вмешивался в ситуации, связанные с антисемитским контентом на платформе. В этом месяце продавец отметил явно антисемитские публикации, которые сайт не удалил, что побудило Яккарино потребовать проверки этих публикаций, рассказали два человека, знакомых с ситуацией. По словам людей, сотрудник, отметивший сообщения, больше не работает в компании. Информация ранее сообщал о действиях Яккарино в отношении этих постов.
В четверг утром сотрудники отдела продаж X спросили о посте г-на Маска и о том, что они могут донести до своих клиентов, согласно сообщениям, просмотренным The Times. Они также цитировали статья из Media Matters for America, левой правозащитной группы, которая показала, что реклама крупных брендов появлялась на X наряду с постами, пропагандирующими взгляды белых националистов и нацистов.
«В этой статье были упомянуты многие крупные рекламодатели», — написал один из сотрудников.
Другая сотрудница написала, что она обеспокоена тем, что работала с Apple, крупным рекламодателем, упомянутым в сообщении Media Matters, и спросила, «не подвергались ли какие-либо публикации манипулированию». Сотрудник ответил, что группа доверия и безопасности компании, пережившая увольнения и увольнения, «активно изучает этот вопрос».
Майк Айзек и Кейт Конгер предоставленная отчетность.