Wildberries отказался от необходимости платить за возврат бракованного товара
С клиентов не взимается плата за возврат дефектных товаров в Wildberries. Обратная доставка покрывается продавцом. написать ТАСС со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Фото:
Отмечается, что ранее в Интернете появлялись сообщения о списании денег за неправильно доставленный или бракованный товар в связи с изменением правил работы торговой площадки.
«Информация из Telegram-каналов о том, что покупателей Wildberries заставляют платить за доставку бракованного товара, не соответствует действительности», — пояснили в пресс-службе.
На онлайн-площадке уточнили, что при обнаружении производственного брака покупатель должен создать заявку на осмотр товара. Продавец обрабатывает его и в случае подтверждения брака компенсирует обратную транспортировку товара.
Ранее Сообщалось, что Роскачество изучает мобильные приложения маркетплейсов. По результатам тестирования в тройку лидеров вошли продукты Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries.