В конце прошлого года Кабинет Министров узаконил так называемую «каннибализацию» самолетов. Это предполагает демонтаж одних вкладышей для установки полученных таким образом запчастей на другие, отчет Известия со ссылкой на источники.

Процедура предполагает необходимость выдачи разрешений на детали, анализ их работы и оценку их состояния. Процессы должны быть задокументированы. После завершения установки требуется тестирование и повторная оценка состояния.

По словам собеседника, уже существовала практика подобной установки деталей на другие борта, но дело регулировалось процедурами иностранных регуляторов в связи с тем, что большинство лайнеров зарегистрировано за границей.

В России разрешили прибегнуть к установке неоригинальных комплектующих на самолеты западного производства. Но специально для этого производственная компания должна получить одобрение шести зарубежных авиационных властей.

Издание подчеркивает, что неоригинальные детали самолетов уже используются российскими авиакомпаниями. Но, как уже упоминалось, в 2022 г. было достаточно добычи из резерва, что было одобрено Вашингтоном и Брюсселем.

Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил, что процесс установки российских двигателей ПД-8 на эксплуатируемые лайнеры Sukhoi Superjet 100 слишком сложен и дорог.

Source

XBNFNM   Каталоги Warner Music и Sony Music в России будут объединены

от admin