Tesla использует излишки как смертоносное оружие в войне цен на электромобили

Tesla Inc (TSLA.O) Заработай больше денег на каждый автомобиль, который он продает, чем любой из его глобальных конкурентов. Теперь генеральный директор Илон Маск использует эту превосходную прибыльность в качестве оружия в начатой ​​им ценовой войне электромобилей.

Согласно анализу отраслевых данных, проведенному агентством Reuters, в этом контексте Tesla, которая когда-то была одним из крупнейших убытков в автомобильной промышленности, за последний год значительно опередила большинство ведущих конкурентов по прибыли на автомобиль.

Tesla заработала $15 653 валовой прибыли на автомобиль в третьем квартале прошлого года — в пять раз больше, чем Форд Мотор Co ( FN ), что в четыре раза больше, чем у Toyota Motor Corp ( 7203.T ), и более чем в два раза больше, чем у Volkswagen AG ( VOWG_p.DE ), согласно анализу Reuters.

На протяжении большей части этого года Tesla присоединялась к конкурентам в агрессивном повышении цен на свои самые продаваемые автомобили, такие как Модель Y внедорожник. Нехватка полупроводников и других компонентов сдерживала автомобильное производство, позволяя компаниям всей отрасли сосредоточиться на моделях с более высокой маржой и получать солидную прибыль даже при падении объемов продаж.

Решение Tesla изменить курс и использовать свое преимущество в производственных затратах для снижения цен теперь ставит под сомнение стратегии прежних автопроизводителей, таких как GM, с преобладанием прибыли над объемом производства, которых придерживались после финансового кризиса 2008 года, удваивая во время пандемии.

Чтобы ограничить производственные затраты, Tesla вложила значительные средства в новые технологии производства, например, в использование крупных отливок вместо мелких металлических деталей. Tesla приобрела собственное производство аккумуляторов и другие части цепочки поставок, а также стандартизировала конструкцию автомобилей, чтобы повысить экономию за счет масштаба.

XBNFNM   Gaza Now и лондонские предприятия борются с криптотерроризмом между США и Великобританией

Использование преимуществ производственных затрат для финансирования снижения цен имеет богатую историю в автомобильной промышленности.

Генри Форд снизил цены на свою модель T в начале 1900-х годов, когда его инновационная система массового производства стала более свежей. В течение 1980-х и 1990-х гг. Тойота использовали ценовое преимущество, предлагаемое системой бережливого производства, чтобы предлагать функции по ценам, за которыми автопроизводителям Детройта было трудно угнаться. Сейчас Toyota возрождает свою стратегию под давлением Tesla.

В 2022 году рост спроса на электромобили опередил общий рынок в США и во всем мире. Это побудило автопроизводителей повысить цены на электромобили. В прошлом году Ford поднял цены на свой электрический пикап F-150 на 40%.

Увеличение мощности

Но аналитики предупреждают, что мировой рынок электромобилей вскоре может иметь больше производственных мощностей по сравнению со спросом.

К 2026 году Спрос на электромобили в Северной Америке достигнет уровня около 2,8 млн автомобилей в год, сказал отраслевой прогнозист Уоррен Браун. По его словам, североамериканские заводы по выпуску электромобилей смогут производить более 4,5 млн автомобилей, а общая загрузка производственных мощностей составит чуть менее 60%.

В Китае прекращение государственных субсидий вызывает войну за долю рынка между глобальными конкурентами. крупнейший рынок электромобилей.

«Tesla выбрала ядерный вариант, чтобы вытеснить более слабых и худых игроков со стола» в Китае, — сказал Билл Руссо из Automobility, отраслевой консалтинговой компании в Шанхае. «Большой пирог, меньше кусочков, больше еды для тех, кто остался».

Tesla передает первые автомобили, произведенные на новом заводе в Грюнхайде

Такие стартапы, как китайская Xpeng Inc (9868.HK), получили прибыль от повышения цен Tesla. Теперь Xpeng снижает цены в Китае, но с меньшими финансовыми возможностями, чем у Tesla. Валовая прибыль Xpeng в третьем квартале составила 4 565 долларов, а чистый убыток — 11 735 долларов на автомобиль, согласно данным компании, опубликованным Reuters.

«Мы надеемся, что больше людей смогут получить доступ к умным автомобилям после того, как мы сделаем наши автомобили более доступными», — говорится в заявлении Xpeng.

Вьетнамский запуск электромобилей Виностойкий заявил в четверг, что примет меры по повышению цен, чтобы отомстить Тесле.

XBNFNM   Неудобные вопросы на собеседовании: почему их задают и как на них отвечать - Лайфхакер

Лидер китайского рынка электромобилей BYD Co Ltd (002594.SZ) объявила о повышении цен, которое вступит в силу 1 января после того, как Пекин избавится от субсидий на электромобили. До сих пор, ДЕЛАТЬ СТАВКУ не отреагировал на последнее снижение цен Tesla в Китае. Тем не менее, валовая прибыль BYD в размере 5 456 долларов на автомобиль дает BYD больше свободы действий в ценовой войне, чем VW, GM или Toyota.

Source