Tesla Inc (TSLA.O) Заработай больше денег на каждый автомобиль, который он продает, чем любой из его глобальных конкурентов. Теперь генеральный директор Илон Маск использует эту превосходную прибыльность в качестве оружия в начатой ​​им ценовой войне электромобилей.

Согласно анализу отраслевых данных, проведенному агентством Reuters, в этом контексте Tesla, которая когда-то была одним из крупнейших убытков в автомобильной промышленности, за последний год значительно опередила большинство ведущих конкурентов по прибыли на автомобиль.

Tesla заработала $15 653 валовой прибыли на автомобиль в третьем квартале прошлого года — в пять раз больше, чем Форд Мотор Co ( FN ), что в четыре раза больше, чем у Toyota Motor Corp ( 7203.T ), и более чем в два раза больше, чем у Volkswagen AG ( VOWG_p.DE ), согласно анализу Reuters.

На протяжении большей части этого года Tesla присоединялась к конкурентам в агрессивном повышении цен на свои самые продаваемые автомобили, такие как Модель Y внедорожник. Нехватка полупроводников и других компонентов сдерживала автомобильное производство, позволяя компаниям всей отрасли сосредоточиться на моделях с более высокой маржой и получать солидную прибыль даже при падении объемов продаж.

Решение Tesla изменить курс и использовать свое преимущество в производственных затратах для снижения цен теперь ставит под сомнение стратегии прежних автопроизводителей, таких как GM, с преобладанием прибыли над объемом производства, которых придерживались после финансового кризиса 2008 года, удваивая во время пандемии.

Чтобы ограничить производственные затраты, Tesla вложила значительные средства в новые технологии производства, например, в использование крупных отливок вместо мелких металлических деталей. Tesla приобрела собственное производство аккумуляторов и другие части цепочки поставок, а также стандартизировала конструкцию автомобилей, чтобы повысить экономию за счет масштаба.

XBNFNM   r/CryptoCurrency - На прошлой неделе в Венесуэле было продано 27 BTC только с Localbitcoins, месячная минимальная заработная плата около 6 долларов США.

Использование преимуществ производственных затрат для финансирования снижения цен имеет богатую историю в автомобильной промышленности.

Генри Форд снизил цены на свою модель T в начале 1900-х годов, когда его инновационная система массового производства стала более свежей. В течение 1980-х и 1990-х гг. Тойота использовали ценовое преимущество, предлагаемое системой бережливого производства, чтобы предлагать функции по ценам, за которыми автопроизводителям Детройта было трудно угнаться. Сейчас Toyota возрождает свою стратегию под давлением Tesla.

В 2022 году рост спроса на электромобили опередил общий рынок в США и во всем мире. Это побудило автопроизводителей повысить цены на электромобили. В прошлом году Ford поднял цены на свой электрический пикап F-150 на 40%.

Увеличение мощности

Но аналитики предупреждают, что мировой рынок электромобилей вскоре может иметь больше производственных мощностей по сравнению со спросом.

К 2026 году Спрос на электромобили в Северной Америке достигнет уровня около 2,8 млн автомобилей в год, сказал отраслевой прогнозист Уоррен Браун. По его словам, североамериканские заводы по выпуску электромобилей смогут производить более 4,5 млн автомобилей, а общая загрузка производственных мощностей составит чуть менее 60%.

В Китае прекращение государственных субсидий вызывает войну за долю рынка между глобальными конкурентами. крупнейший рынок электромобилей.

«Tesla выбрала ядерный вариант, чтобы вытеснить более слабых и худых игроков со стола» в Китае, — сказал Билл Руссо из Automobility, отраслевой консалтинговой компании в Шанхае. «Большой пирог, меньше кусочков, больше еды для тех, кто остался».

Tesla передает первые автомобили, произведенные на новом заводе в Грюнхайде

Такие стартапы, как китайская Xpeng Inc (9868.HK), получили прибыль от повышения цен Tesla. Теперь Xpeng снижает цены в Китае, но с меньшими финансовыми возможностями, чем у Tesla. Валовая прибыль Xpeng в третьем квартале составила 4 565 долларов, а чистый убыток — 11 735 долларов на автомобиль, согласно данным компании, опубликованным Reuters.

«Мы надеемся, что больше людей смогут получить доступ к умным автомобилям после того, как мы сделаем наши автомобили более доступными», — говорится в заявлении Xpeng.

Вьетнамский запуск электромобилей Виностойкий заявил в четверг, что примет меры по повышению цен, чтобы отомстить Тесле.

XBNFNM   Остерегайтесь этих мошенников NFT в Твиттере, предупреждает On-Chain Sleuth

Лидер китайского рынка электромобилей BYD Co Ltd (002594.SZ) объявила о повышении цен, которое вступит в силу 1 января после того, как Пекин избавится от субсидий на электромобили. До сих пор, ДЕЛАТЬ СТАВКУ не отреагировал на последнее снижение цен Tesla в Китае. Тем не менее, валовая прибыль BYD в размере 5 456 долларов на автомобиль дает BYD больше свободы действий в ценовой войне, чем VW, GM или Toyota.

Source

от admin