Super Bowl LVII, никакой рекламы криптовалюты в этом году: вот почему

Рекламный ролик FTX Super Bowl. Источник: скриншот, World’s Best Ads/YouTube

Super Bowl LVII, крупнейшее спортивное событие года в Америке, не будет рекламировать криптовалюту. В любом случае вина частично лежит на FTX.

В понедельник Fox сообщила, что билеты на рекламные ролики Super Bowl распроданы. По информации Associated Press, Марк Эванс, вице-президент и генеральный менеджер по продажам рекламы Fox Sports, в некоторых рекламных объявлениях было продано более 7 миллионов долларов за 30-секундный ролик.. Большинство из них было продано по цене от 6 до 7 миллионов долларов.

Super Bowl LVII состоится в воскресенье, 12 февраля 2023 года.. И каждый год это событие представляет собой огромную возможность для рекламодателей представить свои шоу более чем 100 миллионам человек. Таким образом, в 2021 году около 43% людей просматривали эту рекламу.

В отличие от прошлого года, когда криптовалютные платформы массово участвовали в этом мероприятии, получив прозвище «Крипточаша“, ни один из которых не появится в 2023 году.

Эванс был процитирован и Объявите это :

«В этой категории в этот день вообще нет выступлений».

Эванс сказал, что, в частности, два рекламодателя криптовалюты уже «забронировали и сделали рекламу». Кроме того, двое других находились «на линии одного ярда». Но крах Платформа FTX все закончилось, и соглашение не было достигнуто.

Есть еще один заметный эффект событий в криптовалютном пространстве. По словам Эванса, хотя большая часть рекламы Суперкубка была распродана намного раньше, чем обычно, К концу лета 90% из них уже было продано, в других местах продажи шли медленнее. Фактически, авторитетные рекламодатели купили лучшие позиции, в то время как остальные частично пострадали от «обвала криптовалютного пространства. Кроме того, рекламодатели были обеспокоены глобальной экономической ситуацией».

Чтобы уточнить, согласно Sports Business Journal, Эванс назвал три причины некоторых продаж рекламы Суперкубка. Эти, как и оставшиеся пятна в его шоу перед стартом и места для расширений, которые могут не состояться, были медленнее, чем в предыдущие годы. Первая причина, как и ожидалось, — это крах FTX и других криптовалютных площадок, которые заранее купили несколько мест, но с тех пор отказались.

«Фактически FTX взяла на себя обязательство по 60-секундному споту», — говорится в сообщении.

Две другие причины: некоторые рекламодатели отказались от участия из-за проблем с цепочкой поставок, которые затронули некоторые продукты, которые они планировали рекламировать. Кроме того, согласно отчету, некоторые компании нервничали по поводу экономики “.

XBNFNM   Отчет Министерства финансов США вызывает обеспокоенность по поводу влияния CBDC на банки и домашние хозяйства

Как отмечается в отчете, на прошлогоднем Суперкубке была представлена ​​реклама крупных крипто-компаний, в том числе Основание монетCrypto.com, eToro, а также FTX. Точно так же ранее в этом году ведущий пивной бренд Anheuser-Busch Bud Light стал партнером Nouns DAO, проекта невзаимозаменяемых токенов (NFT), который генерирует аватары на основе имен. Она представила NFT «очки-существительные» в своей рекламе на Суперкубке.

The Verge отмечает: «С другой стороны, это не потому, что Fox Sports не продавала рекламу Суперкубка за криптовалюту в этом году, если вы это увидите, вы никого не увидите». Он добавил, что рекламу можно купить на месте по гораздо более низкой цене.

____

Знать больше:
Криптовалютные биржи ограничивают свои расходы в спортивной сфере
Какая реклама шифрования Super Bowl была самой интересной?

Канадская криптобиржа Bitbuy примет участие в Супербоуле
Чемпион Суперкубка выставил на аукцион свою коллекцию NFT

Source