Компания Ideas4Retail, развивающая магазины игрушек Hamley в России, постепенно переименует их в Vinny. Компания также расширит ассортимент одежды и обуви, сообщает «Коммерсантъ».

По информации издания, Hamleys не смог справиться с финансовыми трудностями и конкуренцией на российском рынке, в связи с этим Ideas4retail планирует обновить концепцию магазина. Компания ищет менеджера по детской одежде и обуви в магазины Vinni, в обязанности которого будет входить разработка ассортиментной матрицы детской одежды и обуви, поиск поставщиков на рынках Турции, Китая и Узбекистана.

На сегодняшний день в Москве и Московской области работает уже семь магазинов «Винни», три из которых — бывшие магазины Hamleys. До сих пор ассортимент оставался таким же, как у Hamley.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Инфолайн-Аналитика», подтверждает, что у франшизы нет потенциала для развития. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что Ideas4retail может скорректировать ассортимент в магазинах Vinni, как и другая сеть игрушек «Мир кубиков».

В целом детские магазины, особенно в категории игрушек, усиливают конкуренцию с онлайн-площадками. По данным Infoline, рынок детских товаров без учета одежды и обуви в 2022 году вырос примерно на 3,6%, до 570 млрд руб.

Ранее сообщалось, что Ideas4Retail может купить магазины Mothercare в России.

Source

XBNFNM   Министерство юстиции выступает против юридической фирмы, которой поручено расследование FTX на предмет конфликта интересов

от admin