Российские бренды расширили свое присутствие на рынке спортивного инвентаря

Увеличили свое присутствие на рынке отечественные бренды спортивного инвентаря, тренажеров, одежды и обуви. Они расширяют сотрудничество с азиатскими производителями, чтобы выпускать больше товаров, пишет «Российская газета» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

В частности, на Ozon появилось несколько российских брендов Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. Бренды Li-ning, 361, Erke и Xtep также популярны в Азии. Чаще всего на маркетплейсе покупают товары для занятий спортом, плаванием, велоспортом, футболом, хоккеем и боевыми искусствами, рассказал в интервью изданию представитель Ozon.

В «Спортмастере» изданию рассказали, что почти все товары для туризма в ассортименте — российского производства. В магазинах много спортивного инвентаря от отечественных брендов, в том числе тренажеры, гантели, велосипеды, лыжи и коньки. Собственные торговые марки ритейлера (PL) также представлены в каждой категории.

Производство спортивной экипировки на российском бренде Versta за последние полгода выросло в пять раз — компания активно сотрудничает с крупными оптовиками, ранее работавшими с западными компаниями, рассказал изданию коммерческий директор Versta Александр Бутов.

Source

XBNFNM   Губернатор Шумков привёл на заседание судей высокопоставленных силовиков