Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к резкому сокращению сегмента газированных напитков без сахара. Данные исследовательской компании NielsenIQ показывают снижение натуральных продаж такой продукции почти на 10%, а также долю 8,5% рынка из года в год, написать Коммерсантъ.

В ноябре 2022 года продажи газированных напитков без сахара в России упали на 9,8% по сравнению с предыдущим годом. При этом продажи выросли в денежном выражении за счет роста цен.

Оборот всех газированных напитков за этот период снизился на 1,8% в удельном измерении и увеличился на 15,9% в денежном выражении. В результате доля напитков без сахара на рынке упала примерно до 8,5%.

Раньше безалкогольные напитки без сахара имели противоположные показатели продаж. Тем более в 2021 году прирост продаж этих товаров оценивался в 10,7%.

Ситуация связана с тем, что два крупных производителя решили прекратить работу на российском рынке.

Весной этого года Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в стране, а PepsiCo решила отказаться от выпуска Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ.

Multon Partners (ранее Coca-Cola HBC) теперь продает газированные напитки под брендами «Добрый» и Rich, а PepsiCo продает Evervess и «Русский дар».

Source

XBNFNM   «Ъ»: алкогольные компании из России начали искать замену виски и джину

от admin