Российские производители молочной продукции стали указывать на упаковке не объем продукта, а его вес. Об этом со ссылкой на исследование сервиса «Продажи.рф» писать РБК.

«Вероятно, производители молока пытаются таким образом скрыть термоусадку (уменьшить объем или вес продукта в упаковке. — Прим. ред.)», — говорят эксперты.

Исследование сервиса «Продажи.рф» основано на сравнении данных о продажах той же совокупности магазинов в январе-декабре 2022 года с аналогичным периодом 2021 года.

В то же время, по данным издания, проанализировавшего рынок, ряд брендов на фоне роста цен на сырье стали действительно маркировать свою молочную продукцию, указывая вес, а не объем. В частности, брендирована такая продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин Луг», «Виола». При этом на один килограмм молока из-за его высокой плотности уходит около 970 мл.

Со своей стороны председатель Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отметил, что «большинство потребителей не осознают, что килограмм молока меньше литра». А решением проблемы, по его мнению, может стать указание стоимости на ценнике в виде килограмма или литра в зависимости от вида продукта.

По данным оператора налоговых данных «Платформа ОФД», средний чек на продукты питания в России во втором полугодии 2022 года составил 750 рублей (+7% в деньгах). Кроме того, в стране зарегистрирован 10-процентный рост продаж.

Source

XBNFNM   Babel Finance возлагает надежды на новый проект Stablecoin для решения финансовых проблем: отчет

от admin