Продажи Tesla растут, поскольку налоговые льготы подпитывают спрос

Продажи Tesla выросли на 10 процентов во втором квартале, поскольку компания во главе с Илоном Маском воспользовалась государственными льготами и снижением цен, которые сделали ее электромобили дешевле, чем сопоставимые бензиновые модели.

Tesla поставила 466 000 автомобилей с апреля по июнь по сравнению с 423 000 автомобилей в предыдущем квартале, сообщила компания в воскресенье. По сравнению с прошлым годом продажи во втором квартале выросли на 83 процента, поскольку компания расширила производство на новых заводах в Остине, штат Техас, и недалеко от Берлина.

Цифры продаж превзошли оценки аналитиков Уолл-стрит и показали, что Tesla смогла преодолеть последствия более высоких процентных ставок, которые увеличивают ежемесячные платежи для людей, покупающих автомобили в кредит.

Правила, вступившие в силу в этом году, позволили покупателям автомобилей Tesla получить право на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов США. С честью, самый дешевый седан Model 3 продается менее чем за 33 000 долларов, что дешевле, чем аналогичные роскошные седаны, продаваемые Mercedes-Benz и BMW, которые работают на газе, и соответствует автомобилям массового рынка, таким как Toyota Camry и Honda Accord.

Владельцы электромобилей также выигрывают от экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание. Электромобили не требуют замены масла, а электричество в расчете на милю, как правило, дешевле, чем бензин.

По данным Kelley Blue Book, Tesla является доминирующим производителем электромобилей в Соединенных Штатах с долей рынка 62% в первом квартале. Но эта доля упала с более чем 70 процентов в начале 2022 года, поскольку известные автопроизводители, такие как General Motors, Ford Motor и Volkswagen, начали предлагать больше электрических моделей.

В Китае, автомобильном рынке которого больше, чем в США или Европе, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей, которые имеют более новый модельный ряд, таких как BYD. По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, в среднем электромобили китайских производителей находятся в автосалонах чуть больше года. Самый популярный автомобиль Tesla, спортивный внедорожник Model Y, был продан в 2020 году.

XBNFNM   Быки по Ethereum становятся агрессивными, поскольку трейдеры нацеливаются на 4000 долларов на фоне рыночного безумия

Китайские производители также предлагают дизайн интерьера и экстерьера, а также развлекательные и информационные системы, которые лучше удовлетворяют местные вкусы, отмечает AlixPartners со ссылкой на опросы потребителей.

В то время как продажи Tesla продолжали расти, прибыльность компании пострадала, поскольку ей пришлось снизить цены, чтобы поддержать спрос. Tesla заработала 2,5 миллиарда долларов в первом квартале по сравнению с 3,7 миллиарда долларов за последние три месяца 2022 года.

Многие инвесторы делают ставку на то, что рост Tesla ускорится по мере роста спроса на электромобили, и компания начнет продавать электрический пикап Cybertruck в конце этого года. Соглашение Tesla разрешить другим автопроизводителям, включая Ford и GM, использовать свою сеть зарядки, также может стать новым источником дохода.

Цена акций Tesla в этом году выросла более чем вдвое, хотя она остается значительно ниже своего пика в 2021 году, когда стоимость компании превышала 1 триллион долларов.

В воскресенье автопроизводитель заявил, что опубликует финансовые результаты за второй квартал 19 июля.

Source