Президенты Polygon и Immutable прогнозируют, что в ближайшие 2 года в Web3-играх будет участвовать до 100 миллионов игроков.

По словам соучредителя Immutable, около 40% создаваемых веб-3-игр будут запущены в ближайшие 12-18 месяцев.

Два ключевых игрока в игровом пространстве web3 предсказывают экспоненциальное расширение в ближайшие несколько лет.

Робби Фергюсон, соучредитель и президент игровой компании Immutable, занимающейся web3, и Райан Вятт, президент сети второго уровня Polygon Labs, рассказали TechCrunch+, что web3 добавит от 10 до 100 миллионов игроков в ближайшие год или два.

«Мы увидим 40% игр web3 [ever] Фергюсон добавил, что сборка будет запущена в течение следующих 12-18 месяцев, что будет огромным количеством попыток или ударов по воротам, чтобы иметь 100 миллионов игроков. Если этот прогноз сбудется, это будет означать массовую волну принятия, которой раньше не было в децентрализованной игровой индустрии.

В понедельник компания Immutable, специализирующаяся на веб-играх, объединилась с блокчейном уровня 2 Polygon, чтобы помочь увеличить масштабы и внедрение подсектора. Сотрудничество будет сосредоточено на том, чтобы сделать игры с поддержкой Web3 более быстрыми, простыми в использовании и менее рискованными для крупных игровых студий и независимых разработчиков.

«То, что мы видим сейчас, это то, что эти игры создаются для запуска, потому что время разработки игр составляет от двух до четырех лет», — сказал Фергюсон. «Для них требуется невероятная инфраструктура для создания невероятного клиентского опыта, где игроки могут это использовать».

«Каждый год геймеры тратят более 100 миллиардов долларов на внутриигровые предметы», — сказал Фергюсон, предполагая, что рынок веб-3-игр может быть огромным. «Это не коробочная копия Fortnite и не возможность скачать игру. Это буквально [money spent on] скины, монеты Candy Crush и костюмы».

Но эти активы не могут принадлежать игрокам, или в лучшем случае они являются частью серого рынка, добавил он. «Возможность здесь состоит в том, чтобы взять класс активов стоимостью 100 миллиардов долларов и сделать его действительно принадлежащим игрокам и убедиться, что права и ключи остаются у них, а не у крупной сторонней компании».

XBNFNM   Нарушение: гигант BlackRock должен подать заявку на биткойн-ETF

Фергюсон считает, что единственный способ масштабирования веб-игр — это настоящие права собственности. «И если они понятия не имеют, как web3 работает под капотом».

Source