Polygon и постоянный партнер, чтобы помочь большему количеству игроков и разработчиков присоединиться к сети3
Игровая фирма Web3 Immutable и блокчейн второго уровня Polygon надеются, что новый стратегический альянс ускорит инновации и внедрение в зарождающемся пространстве криптоигр, две компании объявил на конференции разработчиков игр в понедельник.
«Для нас это довольно очевидная игра», — сказал Робби Фергюсон, соучредитель и президент Immutable. «Мы очень быстро осознали ограничения масштабирования Ethereum, но никогда не хотели конкурировать с ним». Polygon может помочь Immutable избежать перегрузки Ethereum и расходов без необходимости создания собственной альтернативы.
Альянс сосредоточится на том, чтобы сделать игры с поддержкой web3 более быстрыми, простыми и менее рискованными для крупных игровых студий и независимых разработчиков.
В прошлом году игры, созданные на обеих платформах, получили около 2 миллиардов долларов инвестиций от инвесторов, Фергюсон и Райан Вяттпрезидент Polygon Labs, поделился с TechCrunch.
«Для меня это похоже на следующую эволюцию массового принятия», — сказал Вятт. «Вы уже начинаете видеть игры с блокчейном с более высокой точностью».
Неизменяемый новый нулевое знание Виртуальная машина Ethereum (zkEVM) — причудливая терминология для виртуальных машин, которые сжимают данные для улучшения масштабируемости и безопасности в блокчейне — будет работать на основе технологии Polygon и поддерживаться на платформе. Технология масштабирования zkEVM от Polygon направлена на снижение транзакционных издержек, сохраняя при этом совместимость и безопасность с блокчейном уровня 1 Ethereum, что имеет решающее значение для долгосрочного роста блокчейна и его экосистемы.
Polygon — это «очень чистое, хорошо отполированное комплексное решение и торговая площадка для разработчиков игр и геймеров», — сказал Вятт. «Был некоторый скептицизм относительно того, куда это может пойти и как это будет выглядеть. […] теперь вы увидите, как он перейдет в режим овердрайва в течение следующих нескольких лет».
По словам Фергюсона, объединение технологий двух компаний может помочь масштабировать транзакции в 100–1000 раз больше, чем раньше.
Хотя эта инициатива является новой, обе платформы сформировали огромные игровые экосистемы благодаря партнерским отношениям и интеграции с игровыми студиями, традиционными предприятиями и крипто-компаниями.
Polygon Labs, команда децентрализованного протокола Polygon, работала с такими игровыми компаниями, как Square Enix, Neowiz, Midnight Society, Plai Labs и Tilting Point. Решение компании для масштабирования второго уровня нашло широкое применение, в том числе были развернуты десятки тысяч децентрализованных приложений, обслужено более 220 миллионов уникальных адресов, развернуто более 1 миллиона смарт-контрактов и обработаны миллиарды транзакций с момента его создания.
Сеть Polygon также интегрирована в криптопроекты, такие как Aave, Uniswap и OpenSea, а также в известные предприятия, включая Robinhood, Stripe и Adobe, что может способствовать дальнейшему расширению ее охвата.
В сети Polygon также размещаются некоторые из крупнейших проектов и издателей веб-3 игр, такие как Ubisoft, Atari, Animoca Brands, Decentraland и Sandbox и другие. В прошлом году Polygon сотрудничал с рядом других крупных брендов, таких как Starbucks в рамках программы цифровых коллекционеров Odyssey и Disney в рамках своей программы. ускорительная программав то же время у них есть крупные бренды одежды, такие как Прада и Адидас запускать проекты NFT через свой блокчейн.
Кроме того, в последние месяцы Immutable добавила на свою платформу web3-игры и инициативы, включая такие бренды, как GameStop, DC Comics, TikTok и Marvel, а также IP от Disney и Star Wars. Платформа также запустила фонд в размере 500 миллионов долларов в июне, чтобы стимулировать использование игр web3.
Упомянутые выше объявления могут указывать на рост игровой индустрии web3; большее количество брендов, выходящих на игровое пространство Web3, может расширить рынок децентрализованных игр, подобно тому, как интеграция между компаниями Web 2.0 исторически помогала расширить их собственный охват.
«Игроки просто хотят играть в хорошие игры; это так просто, сказал Вятт. «Вам действительно просто нужно добраться до точки, где вы абстрагируетесь от криптографии и жаргона, и тогда у вас будет очень захватывающая игра. И это то, что уже на горизонте».