Polygon и постоянный партнер, чтобы помочь большему количеству игроков и разработчиков присоединиться к сети3

Игровая фирма Web3 Immutable и блокчейн второго уровня Polygon надеются, что новый стратегический альянс ускорит инновации и внедрение в зарождающемся пространстве криптоигр, две компании объявил на конференции разработчиков игр в понедельник.

«Для нас это довольно очевидная игра», — сказал Робби Фергюсон, соучредитель и президент Immutable. «Мы очень быстро осознали ограничения масштабирования Ethereum, но никогда не хотели конкурировать с ним». Polygon может помочь Immutable избежать перегрузки Ethereum и расходов без необходимости создания собственной альтернативы.

Альянс сосредоточится на том, чтобы сделать игры с поддержкой web3 более быстрыми, простыми и менее рискованными для крупных игровых студий и независимых разработчиков.

В прошлом году игры, созданные на обеих платформах, получили около 2 миллиардов долларов инвестиций от инвесторов, Фергюсон и Райан Вяттпрезидент Polygon Labs, поделился с TechCrunch.

«Для меня это похоже на следующую эволюцию массового принятия», — сказал Вятт. «Вы уже начинаете видеть игры с блокчейном с более высокой точностью».

Неизменяемый новый нулевое знание Виртуальная машина Ethereum (zkEVM) — причудливая терминология для виртуальных машин, которые сжимают данные для улучшения масштабируемости и безопасности в блокчейне — будет работать на основе технологии Polygon и поддерживаться на платформе. Технология масштабирования zkEVM от Polygon направлена ​​на снижение транзакционных издержек, сохраняя при этом совместимость и безопасность с блокчейном уровня 1 Ethereum, что имеет решающее значение для долгосрочного роста блокчейна и его экосистемы.

Polygon — это «очень чистое, хорошо отполированное комплексное решение и торговая площадка для разработчиков игр и геймеров», — сказал Вятт. «Был некоторый скептицизм относительно того, куда это может пойти и как это будет выглядеть. […] теперь вы увидите, как он перейдет в режим овердрайва в течение следующих нескольких лет».

XBNFNM   r/CryptoCurrency — на Binance приходится более 98% всего объема спотовой торговли биткойнами, и она продолжает поглощать рыночную долю других бирж — насколько это серьезная проблема?

По словам Фергюсона, объединение технологий двух компаний может помочь масштабировать транзакции в 100–1000 раз больше, чем раньше.

Хотя эта инициатива является новой, обе платформы сформировали огромные игровые экосистемы благодаря партнерским отношениям и интеграции с игровыми студиями, традиционными предприятиями и крипто-компаниями.

Polygon Labs, команда децентрализованного протокола Polygon, работала с такими игровыми компаниями, как Square Enix, Neowiz, Midnight Society, Plai Labs и Tilting Point. Решение компании для масштабирования второго уровня нашло широкое применение, в том числе были развернуты десятки тысяч децентрализованных приложений, обслужено более 220 миллионов уникальных адресов, развернуто более 1 миллиона смарт-контрактов и обработаны миллиарды транзакций с момента его создания.

Сеть Polygon также интегрирована в криптопроекты, такие как Aave, Uniswap и OpenSea, а также в известные предприятия, включая Robinhood, Stripe и Adobe, что может способствовать дальнейшему расширению ее охвата.

В сети Polygon также размещаются некоторые из крупнейших проектов и издателей веб-3 игр, такие как Ubisoft, Atari, Animoca Brands, Decentraland и Sandbox и другие. В прошлом году Polygon сотрудничал с рядом других крупных брендов, таких как Starbucks в рамках программы цифровых коллекционеров Odyssey и Disney в рамках своей программы. ускорительная программав то же время у них есть крупные бренды одежды, такие как Прада и Адидас запускать проекты NFT через свой блокчейн.

Кроме того, в последние месяцы Immutable добавила на свою платформу web3-игры и инициативы, включая такие бренды, как GameStop, DC Comics, TikTok и Marvel, а также IP от Disney и Star Wars. Платформа также запустила фонд в размере 500 миллионов долларов в июне, чтобы стимулировать использование игр web3.

Упомянутые выше объявления могут указывать на рост игровой индустрии web3; большее количество брендов, выходящих на игровое пространство Web3, может расширить рынок децентрализованных игр, подобно тому, как интеграция между компаниями Web 2.0 исторически помогала расширить их собственный охват.

XBNFNM   SCMP: Россия побила рекорд по количеству военных учений вместе с Китаем

«Игроки просто хотят играть в хорошие игры; это так просто, сказал Вятт. «Вам действительно просто нужно добраться до точки, где вы абстрагируетесь от криптографии и жаргона, и тогда у вас будет очень захватывающая игра. И это то, что уже на горизонте».

Source