Цифровая мастерская Porsche. Источник: Порше

Немецкому бренду роскошных автомобилей Porsche удалось продать только около 25% своей первоначальной коллекции в 7500 NFT. Всего за 24 часа было продано около 1909 NFT по цене 0,911 ETH за единицу, или около 1414 долларов США на момент написания статьи.

«Собственники наших НФЦ высказались», так в Twitter специальный аккаунт бренда, ориентированного на Web3. “Мы сократим наше производство и остановим монету, чтобы двигаться вперед и создавать лучший опыт для эксклюзивного сообщества.. Больше информации в ближайшие несколько часов.

По данным компании, монета NFT от Porsche была прекращена 25 января 2023 года в 06:00 UTC-5.

Немецкий автопроизводитель впервые представил на выставке свою коллекцию NFT, в которой представлены изображения культового спортивного автомобиля Porsche 911 Carrera. Арт Базель Ноябрь прошлого года, сообщил американский журнал Fortune. Затем бренд назвал NFT «редкие, культовые и вневременные, как их спортивные автомобили.”

Некоторые комментаторы объясняют неспособность компании получить прямой интерес на рынке. недостаточное понимание правил, регулирующих крипторынок и их решение отказаться от традиционных каналов продаж Porsche.

второй обвиняя Porsche в недостаточном сотрудничестве с лидерами криптосферы и ожидать, что реклама вызовет высокие продажи просто потому, что она была запущена всемирно известным брендом.

«Бренды входят в список Fortune 500, обратите внимание на запуск Web3 от Porsche сегодня. Недостаточно выучить язык, прийти на одну художественную базу и ожидать результатов. Важно работать с культурными лидерами в криптомире, которые могут держать вас за руку, чтобы помочь вам внести свой вклад в первую очередь.. Запуск будет позже», — сказал Кай Генри, генеральный директор и основатель Fewture Studios, в интервью. щебетание.

Брэндон Франкель, коммерческий директор компании по производству виртуальных концертов NoCap Shows, согласился с тем, что подход Porsche к рынку NFT был частью большая проблема, как и со многими крупными глобальными компаниями, которые не могут адаптировать свои маркетинговые стратегии к реалиям криптосферы.и которые относятся к ней, как к любой другой отрасли.

XBNFNM   Сколько Twitter потерял в доходах от рекламы за последние месяцы 2022 года? - Cryptovibes.com - Ежедневные новости о криптовалютах и ​​валютах

Это так типично для крупных брендов. – они хотят «вводить новшества» и расширять границы, но если они это делают, они не слушают или нанимают не те агентства. Это безумие», — сказал Франкель в одном из щебетание.

Переходите по нашим партнерским ссылкам:

  • Покупать криптовалюты в зоне SEPA, Европе и гражданам Франциипосещать Монетный двор
  • Купить криптовалюту в Канаде посещать Битбай
  • Для защиты или хранения ваших криптовалютзаведи себе кошелек Леджер
  • Анонимно торговать своими криптовалютамиустановить приложение НордВПН

Как собирать монеты во время игры:

  • В покере на игровой платформе КоинПокер
  • В глобальный фэнтези-футбол на платформе Сестра

Будьте в курсе через наши социальные сети:



Source

от admin