Оператор наружной рекламы Russ Outdoor закрыл сделку по покупке Gallery

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor Group (83% принадлежит ООО «Стинн») закрыла сделку по приобретению 100% компании «Галерея», которая является вторым по величине оператором. Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

«Соглашение с Gallery позволит нам продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. <...> Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен в наши планы не входит», — заявил генеральный директор Russ Group Роберт Мирзоян, его слова приводятся в пресс-релизе Russ Group.

В компании отмечают, что объединенный оператор наружной рекламы будет работать в рамках централизованной бизнес-структуры. Другие детали сделки, в том числе стоимость, не разглашаются. По данным «Ведомостей», заявку на покупку Gallery подавал и третий по величине оператор наружной рекламы Maer.

30 июня ФАС разрешила Russ Outdoor приобрести Галерею. В ведомстве полагали, что сделка не приведет к доминирующему положению «Стинна» на рынке индивидуальной рекламы.

Доля Gallery на рынке наружной рекламы составляет 8%, а Russ Outdoor — 33%, свидетельствуют данные системы онлайн-заказа наружной рекламы All-billboards.ru. Таким образом, доля объединенного оператора после сделки составит 41%. Совокупный доход операторов наружной рекламы в 2022 году, по данным All-billboards.ru, составил 63,9 млрд рублей. (без НДС).

Source