Амазонка Впереди яблоко и стал самым ценным брендом в мире i ранжирование Brand Finance Global 500. В то же время компания Джефф Безос потеряла в стоимости 51 млрд долларов (с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд долларов).

Стоимость бренда Apple упала на 16 процентов до 297,5 миллиардов долларов. Названо третье место Google (281,4 млрд долл. США), за которым следует Майкрософт (191,6 млрд) и Волмарт (113,8 млрд долларов). В целом количество технологических компаний в рейтинге сократилось с 50 до 48 после того, как Twitter и Snapchat выпали из рейтинга.

Один из самых быстрорастущих брендов в области стали Тесла (9 место в рейтинге, 66,2 млрд долларов) и китайский конгломерат BYD (199 место). В тройку самых дорогих российских брендов вошли Сбер (163 место), Газпром (420.) и “Лукойл” (457.).

Генеральный директор Amazon Джефф Безос в прошлом году потерянный 85 миллиардов долларов. В ноябре 2022 года компания произвела сокращения.

Source

XBNFNM   Чего больше - роста пенсий или инфляции в Беларуси? - infobank.pt

от admin