Мастеркард, один из них крупнейший поставщик финансовых платежей в мире, запускает ориентированный на web3 инкубатор чтобы помочь артистам общаться с фанатами через новую среду, компания рассказала на выставке CES 2023 в пятницу.

«Суть этой программы заключается в том, чтобы дать начинающим исполнителям инструменты и навыки web3, необходимые им для достижения успеха и продвижения своей музыкальной карьеры в этой цифровой экономике», — сказал TechCrunch Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Предоставив доступ к экспертам и новаторам в этой области, художники будут руководствоваться тем, как включить web3 в свою работу на протяжении всей программы и за ее пределами».

Mastercard заключила партнерское соглашение с Polygon, масштабируемой цепочкой блоков, построенной на основе Ethereum, которая в последнее время добилась больших успехов в экосистеме Web 2.0. В прошлом году Polygon сотрудничал с рядом других крупных брендов, таких как Starbucks в рамках программы цифровых коллекционеров Odyssey и Disney в рамках своей программы. ускорительная программав то же время у них есть крупные бренды одежды, такие как Прада и Адидас запускать проекты NFT через свой блокчейн.

По словам Раджаманнара, после присоединения к инкубатору участвующие художники должны знать, как создавать NFT, представлять себя в виртуальных мирах и создавать сообщества. «Мы видим, что web3 открывает перед художниками и создателями огромные перспективы для создания, владения и монетизации своего контента, но только в том случае, если они знают, как его использовать».

Это объявление указывает на дальнейшую экспансию компании в мир цифровых активов, поскольку она объединилась с рядом крипто-ориентированных компаний для запуска кредитных карт и в партнерстве с Coinbase среди прочего, чтобы помочь расширить экосистему NFT.

XBNFNM   Лондонский дом «Криптокоролевы» Ружи Игнатовой, выставленный на продажу за 11 миллионов фунтов стерлингов, пропал — где она?

«Прошлый год был для нас важным, поскольку по всему миру были запущены экспериментальные веб-3-активации, — сказал Раджаманнар.

Например Мастеркард хозяин первая неделя Грэмми Roblox в метавселенной, где были представлены иммерсивные активации, внутриигровой брендинг, встречи и приветствия артистов, возможности сфотографироваться на красной ковровой дорожке и многое другое.

В прошлом высокопоставленные сотрудники Mastercard громко заявляли о своих оптимистичных настроениях в отношении криптопространства.

«Я чувствую, что как только вы получаете импульс для развития учреждения, его трудно заставить повернуть голову и сменить работу», — сказала Грейс Беркери, директор по взаимодействию со стартапами в Mastercard, на мероприятии Benzinga Future of Crypto в декабре. “Так что если [institutions are] если они собираются войти, они останутся в комнате».

Source

от admin