Компания криптоплатежей MoonPay приобретает креативное агентство Web3 Nightshift, переименовав его в Otherlife

Источник: MoonPay

Поставщик инфраструктуры криптовалютных платежей MoonPay приобретает креативное агентство Web3 Nightshift, которое изменит свое название на Otherlife в рамках сделки. Это приобретение будет способствовать осуществлению плана MoonPay по созданию универсального магазина для брендов, заинтересованных в расширении деятельности в области криптовалют, коллекционирования и метавселенной.

«Для нас была отличная возможность собраться вместе и теперь иметь возможность предлагать комплексную поддержку на протяжении всего жизненного цикла для крупных брендов», — сказал AdWeek Иван Сото-Райт, генеральный директор и соучредитель Moonpay. сообщил. «Теперь мы можем обратиться к любому бренду, у которого есть идея или который хочет перейти к Web3, и мы можем помочь им реализовать полную комплексную стратегию».

После усилий по ребрендингу Nightshift сохранит свой портфель фирменных клиентов, в который входят Adobe, Shopify и Arsenal Football Club, а также предложит свои услуги ряду существующих клиентов MoonPay. В июне прошлого года MoonPay представила HyperMint, платформу невзаимозаменяемых токенов (NFT), на которой в качестве партнеров по запуску выступили такие крупные бренды, как Universal Pictures и Fox Corporation.

«Эта технология — одна из лучших технологий фэндомов, которые когда-либо существовали», — сказал Сото-Райт. «И затем часть этого, когда мы разговариваем с брендами, заключалась в следующем: «Хорошо, как они реализуют стратегию? Что «почему»? Как мы реализуем стратегию?»

Несмотря на продолжающийся спад на мировых рынках криптовалют, Кит Гроссман, корпоративный президент MoonPay, утверждает, что по-прежнему существует значительный интерес к использованию технологии блокчейна для различных бизнес-целей, таких как программы лояльности и дополнения интеллектуальной собственности.

«Что Nightshift удалось сделать действительно хорошо, так это показать людям, каким может быть опыт Web3 и как они могут углубить взаимодействие с брендом», — говорит Гроссман. «И, в конце концов, если вы можете показать клиентам, как они могут добиться большего успеха, им все равно, Web1, Web2 или Web3 — они просто хотят быть более успешными».

XBNFNM   Урбанист Москвин отказывается от Екатеринбурга и называет его «Быдлобург»

MoonPay заявляет, что работает более чем в 160 странах мира, предлагая услуги более чем 5 миллионам клиентов, которым на сегодняшний день компания доставила криптовалюту на сумму около 2 миллиардов долларов, согласно данным компании. MoonPay утверждает, что его стоимость составляет около 3,4 миллиарда долларов.

«Наш линейный набор продуктов обеспечивает беспрепятственный обмен между фиатными валютами и криптовалютами с использованием всех основных способов оплаты, включая дебетовые и кредитные карты, местные банковские переводы, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay», — говорится в сообщении компании. что его услугам доверяют более 300 ведущих криптокошельков, веб-сайтов и приложений.

Между тем, поставщик инфраструктуры криптовалютных платежей также расширяет свое присутствие в Европе. В прошлом месяце, MoonPay так он получил регистрацию в качестве криптоактивного бизнеса в британском регулирующем органе Financial Conduct Authority.

Source