Индийский бренд одежды может появиться на российском рынке

Компания Northern India Trends (NITC), производитель и экспортер женской и детской одежды из Индии, может вскоре выйти на российский рынок. Компания уже формирует офис в столице, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на вакансию представителя индийской компании в РФ. опубликовано на портале охотников за головами.

По словам руководителя отдела коммерческой недвижимости Commonwealth Partnership Ольги Антоновой, NITC является крупнейшим производителем и экспортером товаров в Индии.

Компания не имеет собственной сети магазинов. Компания предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для западных брендов. Среди таких брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters. Кроме того, компания разрабатывает свои коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами. Антонова не ожидает, что точки продаж сразу же начнут развиваться в России.

В компании «Ванчугов и партнеры» считают, что компания запустит продажи небрендовой одежды. CORE.XP считает, что офис в Москве будет открыт в связи с планами по созданию коллекций российских брендов на своих фабриках.

По данным NF Group, в 2022 году на российский рынок вышло 11 международных брендов. Это на 27% меньше, чем в 2021 году.

Бывший менеджер CORE.XP по аренде торговых помещений. Надежда Цветкова сообщила ТАСС, что коллекция одежды в новых магазинах Zara будет разработана специально для российского рынка. Она сообщила о привлечении к разработке специалистов из Inditex. Магазин будет совсем другим, рассказал собеседник агентства.

Source

XBNFNM   NAPCA заявила, что платежи россиян коллекторам в 2022 году упали на 18,4% из-за кризиса