IBM удаляет рекламу с X, поскольку Маск усиливает антисемитизм

IBM заявила в четверг, что прекратит рекламу на X, ранее называвшемся Twitter, после того, как в отчете организации по надзору за СМИ выяснилось, что ее реклама появлялась на сайте социальной сети, принадлежащем Илону Маску, наряду с пронацистскими твитами.

«IBM совершенно не терпит разжигания ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», — говорится в заявлении компании.

В отчете левой некоммерческой организации Media Matters for America, опубликованном в четверг, IBM названа одной из нескольких компаний-«голубых фишек», чья реклама появлялась рядом с твитами, включающими поддержку национал-социализма, мемами, изображающими нацизм как духовное пробуждение, а также Адольфа Гитлера. цитаты представлены во вдохновляющем стиле.

Выход из IBM стал последним ударом по стремлению главы X Линды Яккарино вернуть обратно рекламодателей, которые сбежали с тех пор, как Маск купил компанию чуть больше года назад. Хотя Маску удалось ослабить ограничения сайта на свободу слова и сократить количество сотрудников, которые раньше модерировали оскорбительный контент, бизнес пострадал, а финансовые перспективы, которые инсайдеры назвали ужасными.

Решение IBM было принято на следующий день после того, как Маск опубликовал на сайте свою сделку с антисемитской теорией заговора, что вызвало новую критику со стороны некоторых лидеров движения за гражданские права.

Маск ответил пользователю X, который сказал, что рост онлайн-антисемитизма на самом деле является ошибкой евреев в поддержке «орд меньшинств» и пропаганде «ненависти к белым». Пользователь заявил, что не испытывает симпатии к евреям, столкнувшимся с ненавистническими комментариями, такими как «Гитлер был прав».

Маск ответил: «Вы сказали настоящую правду», помогая привлечь внимание к твиту пользователя его многочисленным подписчикам в Интернете. В последующем твите Маск раскритиковал Антидиффамационную лигу, некоммерческую организацию, которая борется с антисемитизмом и экстремизмом, заявив, что она «несправедливо нападает на большинство Запада» за антиеврейскую ненависть, а не на «группы меньшинств, которые их главная угроза».

XBNFNM   НАСА откладывает два выхода в открытый космос из-за утечки в научном модуле МКС

Генеральный директор ADL Джонатан Гринблатт ответил Маску в твите в четверг, заявив: «В то время, когда антисемитизм бурно развивается в Америке и растет во всем мире, использование своего влияния для подтверждения и продвижения антисемитских теорий бесспорно опасно». ADL входит в коалицию из 60 правозащитных групп, которая призвала крупных рекламодателей бойкотировать платформу до тех пор, пока Маск не согласится инвестировать в обеспечение соблюдения старых правил модерации контента платформы.

Маск и X не ответили на запросы о комментариях в четверг. Не упоминая напрямую твит Маска, Яккарино опубликовал твит Четверг, который появился, был направлен на контроль ущерба. «Точка зрения X всегда была очень ясна: дискриминация против всех должна прекратиться по всем направлениям», – написала она.

Анджело Карузоне, президент Media Matters, сказал о решении IBM отказаться от своей рекламы: «Лучше поздно, чем никогда». Он добавил: «Они были крупными покупателями. Они одни из тех активных пользователей, которые не только никогда не отключали свою рекламу, но даже не намекали, что их беспокоит политика Маска».

Карузоне сказал, что исследования организации показывают, что X не может сдержать свои обещания и позволить рекламодателям контролировать контент, который они рекламируют. «Экстремизм, антисемитизм, превосходство белой расы — все это достигло такой степени, что вы не можете изолировать себя от этого».

Группы по защите гражданских прав и другие защитники подвергли сомнению широкий спектр изменений, внесенных Маском, включая решение компании демонтировать старую систему проверки громких номеров в пользу услуги подписки. Маск также восстановил права пользователей однажды загруженных учетных записей, отменил правила компании, направленные против дезинформации о Covid-19, и распотрошил команды, которым было поручено защищать платформу от токсичного контента.

XBNFNM   Поскольку SEC останавливает работу над биткойн-ETF, начинается гонка за ETH

На кону стоит как рекламный бизнес X, который Яккарино изо всех сил пытается возродить, так и все более влиятельная роль Маска на мировой арене. Маск должен был выступить на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который пройдет на этой неделе в Сан-Франциско, но его выступление было отменено в четверг. Представитель АТЭС не ответил на просьбу прокомментировать, привели ли твиты Маска к отмене.

Между тем, рост разжигания ненависти и экстремистского контента на X поставил основные новостные агентства и группы по защите гражданских прав в трудное положение. Многие из этих групп по-прежнему рассматривают платформу как важный форум для обмена новостями и комментариев, даже несмотря на то, что они оценивают или критикуют усилия Маска сделать X убежищем для свободы слова.

Хотя «ошибочные решения» Илона Маска сделали «платформу более токсичной и, откровенно говоря, помойной ямой», она остается более популярной, чем ее конкуренты, сказала старший советник свободной прессы Нора Бенавидес, чья группа помогла организовать бойкот рекламодателей против X.

«Я думаю, что потребуется время, чтобы увидеть полный переход от Twitter, и нам нужно, чтобы создатели и другие люди использовали альтернативные платформы».

Газета New York Times, которая подвергалась резкой критике в адрес Маска, по-прежнему планирует принять его на своей ежегодной конференции Dealbook позднее в этом месяце. The Times не сразу ответила на просьбу о комментариях в четверг.

ADL также продолжает присутствовать в X, хотя Маск враждовал с ней и даже угрожал подать на нее в суд, утверждая, что организация возглавила бойкот рекламодателей, который нанес ущерб бизнесу X — утверждение, которое ADL отрицает. Организация планирует продолжать рекламу на сайте, сообщил в четверг ее пресс-секретарь Джейк Хайман.

XBNFNM   Памфилова заявила о рекордной явке в один день голосования

«АДЛ нуждается в том, чтобы наше послание было там, где находятся антисемиты и экстремисты, а также те, на кого они могут повлиять», — сказал Хайман. «Twitter/X остается важной платформой социальных сетей с огромной аудиторией, большинство из которых не хотят подвергаться воздействию разжигающего ненависть контента, включая тех, кто ищет способы защитить себя и других от этого контента».

В четверг вечером группа из 164 еврейских лидеров повторил свой звонок крупным рекламодателям, включая Disney, Apple и Amazon, прекратить «финансирование X за счет расходов на рекламу» и призвал Apple и Google удалить его из своих магазинов приложений.

«В этом нет ничего удивительного: Маск уже много лет распространяет антисемитизм», — написали религиозные лидеры. «Что удивительно, так это то, как много технологических компаний и руководителей все еще готовы вести с ним бизнес».



Source