Где таргетологи и маркетинговые агентства ищут клиентов? А что еще они зарабатывают?

Меня зовут Александр Яничкин, у меня небольшое маркетинговое агентство и я занимаюсь таргетингом уже 6 лет. Однажды я привлек 25 000 регистраций за 2 недели, скинул с бюджета 15 000 000 рублей в месяц, а также привлек 3 000 заявок на оффлайн образовательные проекты.

Недавно я поднимал вопрос о системной лидогенерации по чекам от 30 000 рублей за 1 услугу. В процессе работы я проанализировал способы получения таких клиентов у своих близких коллег и представил собранный материал в этой статье.

Подразделение – таргетолог или маркетинговое агентство.

Пример включал 14 единиц, информацию, которую я знаю как достоверную, а также +- я понимаю, как работает их воронка, и я знаю, что они лично делают, чтобы двигаться вперед.

абстрактный

  • у всех есть какой-то способ привлечения клиентов, но только треть подразделений делают это систематически и подконтрольно;

  • продавать курсы или образовательные услуги ~60% единиц;

  • большие деньги (от 300к) можно заработать либо взяв % от бюджета, либо набрав более 15 проектов*).

Подробности, выводы, а также ответ на вопрос “Зарабатываю ли я больше 300 000 рублей?” Ниже.

каналы

Проанализировано 11 каналов привлечения клиентов. Я разделил их на 2 категории – управляемые и нет. Я сравнил, сколько специалистов используют те или иные методы и получил:

Управляемые источники – это источники, где можно напрямую получить предсказуемый результат на основе предыдущего опыта за вложенное количество усилий.

  • 35% организации запускают целевую рекламу в цепочке контента электронных писем или рассылок;

  • Запущена таргетированная реклама их услуг 28%;

  • Они выступают на конференциях и как-то светятся как личности в медиа-комнате. 21% устройства;

  • Отправляйте резюме на сайты вакансий 21%;

  • Побалуйте себя массовыми рассылками (спамом) 7%;

  • Получайте потенциальных клиентов, комментируя чужие посты или посты на профильных ресурсах 7%.

XBNFNM   Пострадавшая в ДТП со спортсменкой Салямовой потеряла ребенка - Бизнес и финансы

Неуправляемые источники – это источники, где результат не может быть определен или предсказан, или причинно-следственная связь между усилиями и достигнутым результатом неясна.

  • Удивительно, что не все приходят к клиентам только в сарафане 57% постоянно удовлетворяется этим источником;

  • 50% юридические лица пишут контент на специализированных деловых и маркетинговых ресурсах;

  • Получайте рекомендации из приватных чатов предпринимателей 14% – это больше про маркетинговые агентства, чем про одиночек;

  • Вертикальные видео из Instagram, YouTube или TikTok работают только для 14%;

  • Бартер, когда за рекомендацию выплачивается % от дохода с клиента, используется 7% устройств на постоянной основе, хотя он есть практически у всех.

Для удобства та же информация в табличной форме:

Направление

Толпа людей

Управляемый источник

Контентные цели

35,71%

Да

Цели для услуг

28,57%

Да

Оратор

21,43%

Да

Хаха.ру

21,43%

Да

Комментарии в группах

7,14%

Да

Спам

7,14%

Да

Сарафан

57,14%

Нет

Контент на профильных ресурсах

50,00%

Нет

Чаты предпринимателей

14,29%

Нет

Вертикальные видео

14,29%

Нет

Рекомендации от друзей

7,14%

Нет

При этом из всех сущностей они регулярно размещают контент на личной странице или только в группе 42%и отправлять рассылки через личные сообщения в два раза меньше (21%).

Примечательно, что этим занимаются самые богатые (по мнению автора) лица.

Что еще делают устройства?

  • 64% инфобизат от личного бренда или продаж руководства/коучинга/руководства;

  • 14% имеют собственный проект – это либо образовательный проект, либо другой бизнес, не путать с информационной компанией или маркетинговым агентством;

  • 14% трудоустроены и совмещать с внештатной деятельностью.

Как еще заработать

Действительно хороший доход только что 28% единицы измерения. Под этим я подразумеваю стабильный систематический доход от 300 000 рублей.

У меня не больше 300.

Причем заработать такую ​​сумму на маркетинговых услугах можно двумя способами:

  • брать % от бюджета заказчикав другом виде это может быть работа по привлеченным заявкам или другой тип, главное чтобы это был % от результата;

  • набирать большое количество однотипных проектовто есть подобрать 15 филиалов одной франшизы или 10 школ программирования, но из разных ГЕО.

XBNFNM   В Курганской резиденции губернатора отремонтируют столовую, где питаются вип-персоны

По информации коллег, значительная часть доходов инфобизнеса приходит в той или иной форме, иногда до 70% в месяц. Но! Никто не считает это направление системным.

Выводы

  • В первую очередь следует продумать собственный контент и продвижение через него.

  • Конкуренция за внимание в таргетированной рекламе достаточно высока, но не все специалисты используют этот инструмент, позволяющий перекупить предложение конкурента более выгодными условиями или лучшими результатами в аналогичных проектах.

  • Важно разогреть аудиторию с помощью контента или трансляций.

  • Зарабатывать можно либо на % от бюджета в той или иной форме, либо по нише.

Мнение автора

В общем, заработать 1 000 000 исключительно на маркетинговых услугах кажется несколько нереальным. Поэтому надо либо входить в бизнес, либо менять сферу деятельности и идти на работу, где платят действительно большие деньги (ИТ, крипта, менеджмент).


По поводу неактуальной выборки. Пообщавшись поверхностно с другими участниками профессиональной сферы, я увидел, что методы маркетинга у многих часто пересекаются, что позволяет сделать вывод, что даже небольшая выборка будет отражать примерную ситуацию на рынке.

Source