Трейдеры из Европы спешат скупить российское дизтопливо до вступления в силу эмбарго на него, которое произойдет 5 февраля. В январе импорт достиг 770 000 баррелей в сутки, самого высокого уровня с марта прошлого года. Об этом сообщает Vortexa со ссылкой на данные. Рейтер.

Точно так же европейские компании начали готовиться к нефтяному эмбарго, вступившему в силу 5 декабря прошлого года. Но в этом случае найти замену российскому топливу может быть немного сложнее.

Европа ожидает поставок из Китай, что увеличило квоту на экспорт топлива почти на 50 процентов по сравнению с прошлым годом. В январе-июне поставки китайского дизеля могут составить 400-600 тысяч баррелей в сутки, считают эксперты. При этом понятно, что российская нефть, которую в последнее время нарастил Китай, будет использоваться для производства топлива.

Вписаться в рынок найденный и Индия, что также увеличивает доступ к российской добыче нефти и топлива. Обе страны не поддерживали потолок цен, но покупают примерно с большим дисконтом по отношению к эталонной марке Brent. В то же время Индия предупрежденчто, если Россия начнет настаивать на контрактах по цене выше потолка, тогда страна может вступить в группу G7, ЕС, Австралия, Норвегия и Швейцария по вопросу о ценовых ограничениях.

Если такая схема будет реализована, доходы от нефти и газа могут снизиться еще больше, поскольку из нее исчезнет значительная доля создания стоимости для нефтепереработки. Однако российские власти ожидатьчто через какое-то время проблема решится, как это было год назад.

Бывший представитель министр финансов США указалчто события идут по плану Вашингтон и его союзников. Снижение доходов России не приводит к росту мировых цен и не создает проблем для энергетического рынка. Он отметил, что в будущем Москва будут вынуждены продавать свое сырье с большими скидками и поставлять нефтепродукты в бедные страны, такие как Африка, которые страдают от высоких цен.

XBNFNM   Джорджио Армани выиграл судебный процесс против владельца российского бренда

Source

от admin