Ъ: Джейкобс в России может сменить имя

Российское отделение голландского производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования флагмана Jacobs. Если оно информированный «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Возможные варианты смены имени включают Monarch или Milicano. По словам одного из источников издания, окончательное решение еще не принято.

После начала спецоперации России в Украине JDE прекратила вкладывать средства в рекламу на российском рынке. В своей отчетности компания неоднократно указывала, что стремится к тому, чтобы ее бизнес в России развивался самостоятельно. По данным издания, в связи с отказом от бренда Jacobs у российского подразделения появится больше возможностей для сбыта продукции. При этом в компании подчеркнули, что снабжение потребителей продукцией будет осуществляться через местное представительство.

JDE Peet’s создана в 2015 году после слияния кофейного бизнеса Mondelez International и DE Master Blenders 1753 BV. В портфель брендов входят Jacobs, L’OR, Senseo, Tassimo и др. В 2022 году продажи JDE Peet’s выросли на 16,4%, до €8,2 млрд. В России у компании есть предприятие, расположенное в Ленинградской области. Мощность превышает 35 000 тонн продукции в год, здесь производят растворимый кофе, кофейные смеси, жареный солодовый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По итогам 2021 года выручка Jacobs Dow Egberts Rus увеличилась на 13%, до 35,11 млрд рублей, чистая прибыль составила 5,96 млрд рублей.

Source