Что дороже Coca-Cola или Apple? – infobank.pt

896

Вы слышали о ценности бренда? Вроде бы, ну что тут такого – имя какое-то и почему оно столько стоит… Не спешите так думать, ведь слава в нашем мире – настоящий капитал. Только при условии, что слава в положительном контексте.


В общем, если начать издалека, этот эффект работает благодаря человеческой эволюции.


Если вкратце объяснить, то получится так – все неизвестное опасно и лучше этого избегать, пока точно не будет известно, что оно не опасно.


Но фамильяр не опасен и ему можно доверять. Причем, чем больше вы встречаетесь с этим «знакомым», тем больше вы ему доверяете и тем чаще выбираете именно его.


Вот цитата из книги В. Н. Шумилова «Принципы функционирования мозга». “…организм, способный реагировать на изменение условий внешней среды и избегать опасности, с гораздо большей вероятностью избегал опасности и продолжал себя в следующих поколениях организмов, в результате чего линии организмов, способные лучше других реагировать на опасность, выживали и размножались. ..


…чтобы запомнить событие дня, т.е. активировать нейрон через свежие связи, достаточно подать возбуждающие сигналы на 1-2 из этих вновь образованных входных связей, которые пока имеют максимальный вес.


Чтобы вспомнить относительно недавнее событие через несколько устаревшие связи с уменьшенным весом, необходимо активировать уже 3-5 входов (ассоциаций). Тогда как для запоминания очень старого события — возбуждения соответствующего нейрона — может потребоваться активация 100 или даже сильнее ослабленных входных связей, по причине того, что сумма вкладов сигналов на стандартном уровне.

Механизмы памяти (запоминание, забывание, «торможение») 97 (стандартные на выходах нейронов из предыдущих каскадов), поступающие на вход логического элемента через совокупность ослабевающих со временем связей с уже высоким сопротивлением, должны быть достаточными для превышения порог возбуждения.


Однако даже сотен стандартных сигналов, поступающих по входным соединениям на суммирующий вход логического элемента с его заданным входным сопротивлением, может оказаться недостаточно для превышения порога возбуждения из-за того, что эти стандартные сигналы поступают через старые очень высокие сопротивления (низкие масса) входные соединения…”


Кстати, вы сами можете проверить это явление, Вы знаете белорусский БСБ Банк? Вы, должно быть, видели его рекламу много раз.


А теперь скажи мне, какой это размер?


Сказав это, вы можете посмотреть здесь правильный ответ.


С теорией разобрались, теперь приступим к практике. Недавно Вышла интересная инфографика о стоимости мировых брендовсамое интересное именно в динамике изменений.


XBNFNM   Полковник Макгрегор: Солдаты ВСУ поняли, что Зеленский послал их на смерть

Посмотрите, как быстро одни бренды дорожают, а другие так же быстро забываются. Пример Nokia очень показателен. Как только она начала проигрывать технологический первенство и недооценивать потенциал безкнопочных смартфонов, она отказалась от этой оценки и практически полностью ушла из этого бизнеса. Нет конечно сейчас посмотрим Смартфоны Нокиапроизводства китайской компании.


То же самое произошло и с Marlboro – но не из-за ошибок в бизнесе, а из-за общей тенденции к здоровому образу жизни и ограничениям курения, теперь этот бренд ассоциируется не с бравым ковбоем и бескрайними прериями, а с болезнями, возникающими из-за курения. .


Что еще хочется отметить, обратите внимание, хоть компании и глобальные, но в каких странах они начинали работать и развиваться? Почему в демократических странах.


Мы не нашли ни одного всемирно известного бренда из страны, где правит диктатор.

Почему-то в этом списке нет ни одной компании из Северной Кореи, Туркменистана, Белоруссии, России, Венесуэлы, России и т.д.

Источник: www.infobank.pt

Source