Bloomberg: стейки становятся роскошью

Во всем мире стейки стали роскошью из-за роста цен и последующего падения спроса на говядину. В этом году, несмотря на снижение инфляции, тенденция сохранится, пишет Блумберг.

По данным агентства, падение потребления наиболее заметно там, где блюда из говядины являются частью национальной культуры. Например, Аргентина, где популярен аргентинский стейк-гриль или асадо.

К концу 2022 года потребление говядины здесь составляло 47,2 кг на одного жителя. При этом показатель 2007 года составлял 68,7 кг. Снижение потребления говядины связано с резким ростом цен и массовым переходом с аргентинского на куриное мясо.

Один из жителей Буэнос-Айреса рассказал, что последний раз готовил асадо больше месяца назад, хотя раньше стейки были в его меню каждую неделю.

В прошлом году потребление говядины также снизилось в Бразилии, США и Великобритании. В частности, в США их число уменьшилось на 4%.

В 2023 году в Аргентине, США и Великобритании розничные и ресторанные продажи говядины уже значительно упали по сравнению с предыдущим годом.

Бывшие исследователи объявленчто красные и серые улитки полезнее мяса домашнего скота.

Source

XBNFNM   Биткойн-ETF могут перерасти золотые ETF в течение двух лет: Bloomberg