Молодые российские бизнесмены получили уникальную возможность создавать собственные стартапы после ухода из страны западных компаний, объявлен Аналитики Блумберг.

Эксперты пояснили, что санкции со стороны США и ЕС не разрушили российскую экономику. Наоборот, они позволили местным предпринимателям заменить продукцию умерших брендов собственной продукцией. Кроме того, были созданы новые маршруты для ввоза необходимого для бизнеса сырья.

Так Юлия и Виктория Шеланова открыли бизнес по продаже одежды для занятий водными видами спорта. Они нашли в провинции Гуандун фабрику, производящую спортивный инвентарь для нескольких крупных американских компаний, и отправили запрос на образцы через китайский мессенджер WeChat.

Сейчас сестры планируют договориться о поставке неопреновых жилетов. Они собираются продавать их в парках водных видов спорта, которые появились в последние годы, когда популярность вейкбординга выросла.

«Мы считаем, что будет огромный спрос, но конкуренции пока нет», — сказала Виктория в беседе с журналистами.

По мнению экспертов, у портала объявлений Авито большое количество пользователей, предлагающих зарубежную одежду. По запросу «Гуччи», например, сервис выдает несколько тысяч релевантных объявлений.

Кроме того, отмечают авторы статьи, владельцы франшиз смогли справиться с уходом транснациональных компаний. Krunchy Dream заменила Krispy Kreme, Stars Coffee заменила Starbucks, а Pizza Hut заменила Pizza N.

Однако многие ниши поспешили занять китайские бренды, подчеркивают наблюдатели. В частности, корпорации Xiaomi удалось подняться на первое место на рынке смартфонов.

Source

XBNFNM   Законопроект Сената Нью-Йорка предлагает легализовать криптовалюту для оплаты в государственных учреждениях

от admin