Россиян предупредили о новом способе обмана при покупке автомобиля
Автоньюс: Мошенники придумали новую схему обмана ввезенных в РФ автомобилей
Руслан Кривонос рекомендовал проверять таможенную декларацию при покупке автомобиля
При продаже автомобилей мошенники регистрируют их на третьих лиц. Об этом сообщил специалист по продажам автомобилей Руслан Кривонос. Он рекомендовал проверять таможенную декларацию при покупке автомобиля.
«Чтобы быть уверенным, что автомобиль чистый, необходимо запросить у продавца в том числе грузовую таможенную декларацию. <...> Что касается манекенов, на которые оформлены такие автомобили, то порядок действий может быть иным», — рассказал Кривонос в интервью Autonews.ru.
Он предупредил, что мошенники могут зарегистрировать автомобили на бездомных или людей с низкими доходами, а затем перепродать их. Эксперт отметил, что таможенная служба не имеет права взимать плату с этой категории граждан. По словам Кривоноса, тем, кто по незнанию купил не растаможенный автомобиль, помимо утилизационного сбора придется заплатить еще акциз и НДС. В таможенной службе Владивостока сообщили, что мошенники продают неизданные автомобили, поступившие юридическим лицам со складов временного хранения.
В пресс-службе Минпромторга подчеркнули, что на схемы импорта в Россию с участием третьих лиц и посреднических организаций обычно не распространяются требования к импорту с использованием льготного утилизационного налога. Отмечается, что речь идет о тех посредниках, которые способны оказывать услуги по растаможке автомобилей на территории стран ЕАЭС. Они предлагают сэкономить, манипулируя налогами, пошлинами и другими обязательствами. “Для транспортных средств, ввезенных таким образом, сбор за восстановление уплачивается по полной ставке”, – говорится в сообщении ведомства.
С 1 августа 2023 года ставка утилизационного налога на импортные автомобили значительно выросла, сообщает телеканал 360. За каждый автомобиль с объемом двигателя от двух до трех литров конструктор должен заплатить 844 тысячи рублей, с объемом двигателя от трех до 3,5 литров – 970 тысяч, более 3,5 литров – 1,25 миллиона. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал, что за счет увеличения сбора утилизируемых автомобилей планируется вытеснить с рынка серые схемы параллельного импорта и способствовать его стимулированию.
Если вы хотите поделиться новостями, напишите нам
Подпись URA.RU в Telegram – практичный способ следить за важными новостями! Подпишитесь и будьте в центре событий. Подписаться.
При продаже автомобилей мошенники регистрируют их на третьих лиц. Об этом сообщил специалист по продажам автомобилей Руслан Кривонос. Он рекомендовал проверять таможенную декларацию при покупке автомобиля. «Чтобы быть уверенным, что автомобиль чистый, необходимо запросить у продавца в том числе грузовую таможенную декларацию. <...> Что касается манекенов, на которые оформлены такие автомобили, то порядок действий может быть иным», — рассказал Кривонос в интервью Autonews.ru. Он предупредил, что мошенники могут зарегистрировать автомобили на бездомных или людей с низкими доходами, а затем перепродать их. Эксперт отметил, что таможенная служба не имеет права взимать плату с этой категории граждан. По словам Кривоноса, тем, кто по незнанию купил не растаможенный автомобиль, помимо утилизационного сбора придется заплатить еще акциз и НДС. В таможенной службе Владивостока сообщили, что мошенники продают неизданные автомобили, поступившие юридическим лицам со складов временного хранения. В пресс-службе Минпромторга подчеркнули, что на схемы импорта в Россию с участием третьих лиц и посреднических организаций обычно не распространяются требования к импорту с использованием льготного утилизационного налога. Отмечается, что речь идет о тех посредниках, которые способны оказывать услуги по растаможке автомобилей на территории стран ЕАЭС. Они предлагают сэкономить, манипулируя налогами, пошлинами и другими обязательствами. “Для транспортных средств, ввезенных таким образом, сбор за восстановление уплачивается по полной ставке”, – говорится в сообщении ведомства. С 1 августа 2023 года ставка утилизационного налога для импортных автомобилей значительно выросла, сообщает телеканал 360. За каждый автомобиль с объемом двигателя от двух до трех литров конструктор должен заплатить 844 тысячи рублей, с объемом двигателя от трех до 3,5 литра — 970 тысяч, больше 3,5 литра — 1,25 миллиона. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал, что за счет увеличения сбора утилизируемых автомобилей планируется вытеснить с рынка серые схемы параллельного импорта и способствовать его стимулированию.