Обзор | На Бродвее «Спамалот» смешнее, чем когда-либо.
Любители питона, многие из которых в наши дни бегут в Сент-Джеймс, не нуждаются в дополнительных сведениях о родословной этой знаменитой бабы. Всем остальным, не знакомым с историей снобистского оскорбительного юмора на Python, я говорю с легким пренебрежением: погуглите. (Это Это фильм 1975 года «Монти Пайтон и Святой Грааль»).
Этот новый “Спамалот” прибывает воодушевленный, воодушевленный и, да, даже смешнее, чем во время его рождения в начале этого года в Центре Кеннеди в рамках сериала Broadway Center Stage. Теперь, когда оно действительно находится на Бродвее, в центре внимания, возрождение мюзикла великого питона Эрика Айдла, получившего премию «Тони», с Джоном Дю Пре в главной роли приносит радость стране, которой отчаянно не хватает мужества, хихиканья, хихиканья и хихиканья.
Вы услышите их всех в Сент-Джеймсе, где режиссер-хореограф Джош Роудс собрал актерский состав комедийных актеров с серьезной миссией – вызвать как можно больше смеха. Позвольте мне назвать клоунскую перекличку в свите короля Артура, сыгранную с чудесной, скупой командой Джеймсом Монро Иглхартом: есть Майкл Ури в роли рыцаря, который скорее предпочтет сидеть за столом у Сарди, чем за Круглым столом; Ник Уокер, сэр Галахад, который придумал неизбежную песню в мюзикле, который звучит так; Кристофер Фицджеральд с глазами блюдца, играющий беднягу, упустившего из виду вторую банановую Пэтси; Итан Слейтер, в роли, помимо прочего, ещё живого фермера; Джимми Смагула, чей сэр Бедевер одновременно тупее и тупее; и Киллам, Ланселот, который находит свою истинную сексуальную сущность на полпути через лес.
Я кого-то упускаю? Я не думаю… ой, подожди, да. В роли Леди Озера, невыносимой звезды в ее собственном сознании, играет яркая Лесли Родригес Критцер. Эта роль требует как убедительного голоса, так и дара хищника жевать в дикой природе. «Спамалот» нашел женщину для работы в лице Критцера, чье исполнение «Плача Дивы» во втором акте дает ей сенсационную возможность продемонстрировать свое большое бродвейское звучание и большее бродвейское эго Леди. Браво дива, брава.
Прошло много времени с момента дебюта в 1969 году «Летающий цирк Монти Пайтона», бесценного британского комедийного сериала, исполненного Айдлом, Майклом Пэйлином, Терри Джонсом, Джоном Клизом, Грэмом Чепменом и Терри Гиллиамом. И если вы можете в это поверить, прошло 18 лет с момента премьеры этого мюзикла, основанного на вере Питона в то, что все и вся можно сбить с толку. Так что, возможно, потребуется некоторое уже встроенное понимание анархии Питонов, чтобы выжать из шоу все потенциальное удовольствие. Тем не менее, вам не нужна докторская степень по комедии, чтобы вникнуть в суть дела.
«Спамалот» оживлён очаровательным неуважением ко всему, включая почтенные условности бродвейского мюзикла. Некоторые шутки и номера заимствованы из других произведений, таких как «Всегда смотри на светлую сторону жизни» из фильма 1979 года «Жизнь Брайана Монти Пайтона», но лучшие песни шоу вдохновлены театральными пародиями. Среди них: «Песня, которая идет вот так» из первого акта в исполнении Критцера и Уокера, и величественная пьеса из второго акта «Ты не добьешься успеха на Бродвее», подчеркивающая выдающиеся комедийные таланты Ури, который мог бы сыграть с ним целую музыкальную комедию. глаза.
Роудс — подходящий режиссер для этого задания; шутки звучат, а спектакли сверкают. Кажется, что все это рассчитано на то, чтобы привести вас в ваше счастливое место. Элементы дизайна — декорации и проекции Пола Тейта де Пу III, костюмы Джен Каприо, освещение Кори Паттака — полностью удовлетворяют усовершенствования их работы в Театре Эйзенхауэра в Центре Кеннеди еще в мае. Фицджеральд, Слейтер и Киллам, новички в постановке, прекрасно вписались. А музыкальный руководитель Джон Белл и оркестр из 17 человек при поддержке акустических дизайнеров Кая Харады и Хейли Парчер заставляют его звучать так хорошо.
Я помню, что оригинальная постановка 2005 года была головокружительным развлечением. Я тогда выл. На этот раз я взревел. Какой дар в трудные времена поделиться печальным опытом с действительно забавными людьми.
Спамалот Монти Пайтона, книга и слова Эрика Айдла, музыка Айдла и Джона Дю Пре. Режиссер и хореография Джош Роудс. Наборы и проекции, Пол Тейт де Пу III; музыкальное руководство Джон Белл; костюмы Джен Каприо; освещение, Кори Паттак; звук, Кай Харада и Хейли Парчер; оркестровки, Ларри Хохман. Около 2 часов 20 минут. В театре Сент-Джеймс, 246 W. 44th St., Нью-Йорк. spamalotthemusical.com.